В быстро меняющемся мире бизнеса не так просто выбрать верную стратегию и тактику. Даже одна ошибка может стоить места на рынке.
Бренды, которые ещё вчера были на вершине, забыты.
Им на смену пришли новые. Какие инструменты маркетинга позволяют не только удержать место, но и вырасти? И как выбрать именно те, что необходимы для вашего бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить, посетив " Евразийскую Неделю Маркетинга – 2016.
План мероприятий:
1 декабря (Москва) – российская конференция "Онлайн- + офлайн-маркетинг";
2 декабря (Екатеринбург) – российская конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
3 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс Светланы Ануровой (pr-директор Google) "PR-стратегия";
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Интернет-маркетинг";
4 декабря (Екатеринбург) – мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".
Спикеры "Евразийской Недели Маркетинга":
- Светлана Анурова, pr-директор Google (Москва)
- Лина Удовенко, PR-директор «Yota» (Москва)
- Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
- Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab (Москва)
- Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта "Роза Хутор" (Сочи)
- Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика» (Москва)
- Алексей Муразнов, основатель и управляющий партнер брендингового агенства Lineberger, член совета АБКР (Москва)
- Олег Клепиков, Соучредитель, партнер Psychea (Москва)
- Леонид Бугаев, владелец digital agency Nordic AB (Москва)
- Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга "СКБ Контур" (Екатеринбург)
- Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever (Екатеринбург)
- Дарья Лебедева, директор по маркетингу "Ростелеком" (Екатеринбург)
- Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и pr-банка "Нейва" (Екатеринбург)
- Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель проекта Eurasian Marketing Week (Екатеринбург)
- Сергей Балакирев, директор AMG, член Совета гильдии маркетологов (Екатеринбург)
3 декабря состоится мастер-класс pr-директора Google -Светланы Ануровой. Она расскажет о том, как построить коммуникации бренда, используя pr, как донести ценности бренда при общении со СМИ и избежать при этом искажения информации.
В этом году организаторы добавили дополнительный день в Екатеринбурге – 4 декабря состоятся два мастер-класса по стратегически важным направлениям.
Первая сессия посвящена интернет-маркетингу и будет представлена известными спикерами из Екатеринбурга:
- Павел Баранчиков, управляющий партнёр IPG
- Денис Сергеев, основатель компаний "ТитанСофт" и Web2Win
- Александр Полищук, директор AKULAWEB
- Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентство Done Creative.
Второй мастер-класс проведут признанные эксперты рекламного рынка:
- Михаил Пишванов, медиадиректор РА "Восход"
- Сергей Балакирев, член медийного агентства AMG.
Место проведения: г. Москва, 1 декабря, «Арт-отель» ул.3-я Песчаная, д.2.
г. Екатеринбург, 2-4 декабря, отель аngelo, ул. Бахчиванджи, 55а.
Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.