Юлия работает на рекламном рынке более 18 лет – как на клиентской стороне, так и в агентском бизнесе. Последние 12 лет Юлия занималась коммуникационным и медийным стратегическим планированием в группе Dentsu Aegis Network. Работала с такими клиентами, как OTC Pharm, Danone, JDE, BMW, Huawei и другие.
В рамках своего назначения Юлия сосредоточится на развитии стратегической экспертизы для текущих клиентов агентств UM и Initiative, а также в поддержку нового бизнеса. Особое внимание будет уделяться разработке инновационных стратегических подходов, объединяющих в себе глубокое понимание инсайтов потребителя, инновационные продукты и интегрированные data-решения группы АДВ.
«Мы рады приветствовать Юлию в нашей команде. Я уверена, ее богатый опыт в медиабизнесе и талант стратегического лидера будут вдохновлять команду на постоянное улучшение качества клиентского сервиса и усиление стратегического агентского продукта», - отмечает Анна Мазурина, СЕO Mediabrands Russia.
Об АДВ
Рекламная группа АДВ работает на российском рекламном рынке более 20 лет. Партнерами АДВ являются крупнейшие мировые коммуникационные холдинги – IPG и Havas. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. В агентствах АДВ работают около 2000 специалистов.
Основатель и президент группы – Дмитрий Коробков.
Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении
22.02.2019
1
На должность Strategy Director IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия Захарова.