Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России


Pro-Vision Group вошла в топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года.

Группа компаний Pro-Vision Group вошла в топ-25 ведущих коммуникационных агентств России
В его основу легли данные об объеме бизнеса, медиаактивности агентств, профессиональном опыте и квалификации персонала.

НР2К составляется уже третий год подряд и является показателем открытости коммуникационной индустрии в России. В 2015 году количество его участников увеличилось. Это особенно важно, поскольку в нынешнем рейтинге собраны данные за первый кризисный год. Они иллюстрируют, как компании справились с экономическим штормом.

«Участие в подобных рейтингах, на наш взгляд, имеет большое значение. Это не только повышает прозрачность отрасли в целом, но и говорит об открытости бизнеса. Мы ценим, что наш многолетний партнер, Pro-Vision Group, из года в год занимает в нем высокие позиции, подтверждая качество своих услуг и профессионализм сотрудников», – комментирует Павел Филиппов, менеджер по связям с общественностью и органами власти компании Efes Rus.

«Зачастую компании со скептицизмом относятся к внутриотраслевым рейтингам. Однако такие списки дают представление о ведущих игроках на рынке, а также отражают уровень развития индустрии. Нам приятно, что, помимо собственной ежедневной работы в сфере PR, Pro-Vision Group принимает участие в подобных оценках. Это говорит о стремлении к профессиональному росту. С данной группой компаний мы сотрудничаем уже не один год и уверены, что в дальнейшем наше партнерство будет столь же плодотворным», – говорит Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).





565
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :