SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger


HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией.

HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger
Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.

Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

В основе кампании - три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь.

Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати».

Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет университета Д.И. Менделеева и основала бренд PureLove – ее косметика уже продается по всей России.

А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть - путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.

Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете - молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля.

Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons&Partners, производством видео – компания HypeProduction.

«Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», - говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons&Partners.

Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью - творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка.

Tiger–единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», -говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко.



1
1353
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 5.*.*.145 ) 03.06.2020 21:45
Здравствуйте, где купить пиво Tiger в городе Новосибирске?