Илья Громов (Praktika) и Илья Мартынов (e:mg) выступили на Российской неделе рекламы


В последних числах ноября в Москве состоялся первый в России шоу-форум по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям – Российская неделя рекламы, где выступили Илья Мартынов (Digital director агентства e:mg, генеральный директор агентства Drugie) и Илья Громов (Nuance Director агентства Praktika группы компаний e:mg).

В рамках сессии «Программы лояльности», партнером которой стал отраслевой ресурс AdIndex, с докладами выступили Илья Мартынов (Digital director агентства e:mg, генеральный директор агентства Drugie) и Илья Громов (Nuance Director агентства Praktika группы компаний e:mg).

«Российская неделя рекламы – открытое мероприятие, которое собирает вместе маркетологов, клиентов, людей из разных сегментов рекламного рынка и дает возможность, в форме конструктивного диалога, обсудить волнующие проблемы и тренды в рекламе, поделиться опытом. В рамках сессии было интересно услышать коллег, иные взгляды на лояльность и сравнить уровень наших программ и зарубежный опыт», - говорит Илья Мартынов.

В своем выступлении Илья Мартынов поделился с аудиторией взглядами на лояльность в современных условиях. Мир постоянно меняется, и стандартные вещи уже не привлекают людей. Необходимо находить новые подходы к взаимодействию с потребителем и сейчас важным становится не просто факт совершения покупки, а share, когда потребитель делится мнением о продукте или услуге с окружающими. Раньше бренд был только образом товара в голове потребителя, в то время как сейчас бренд - это рассказ, а потребители – рассказчики. Успешные программы лояльности строятся именно на таком подходе, ведь в нашем новом информационном мире очень важно понимать происходящие изменения и уметь находить общий язык и эффективно взаимодействовать друг с другом в новом phygital пространстве.

Доклад Ильи Громова был посвящен вопросу лояльности подвижных аудиторий на примере программ лояльности розничного персонала. В условиях острой конкуренции и широкого репертуара потребления в ряде категорий добиться лояльности аудитории становится все сложнее. В особенности это касается подвижной аудитории, которую характеризуют: молодость, профессиональный дебют, активная жизненная позиция, поиск, открытость и нацеленность на успех. «Жизненный цикл» аудитории в этом случае длится менее года.

К подвижной аудитории, в частности, относится персонал специализированной розницы от которого во многом зависит, чей именно товар возьмет покупатель с полки в магазине. Срок стандартной «лояльности за деньги» заканчивается после запуска аналогичной программы у конкурента. Решить эту проблему помогает формула лояльности: материальная база + эмоциональная надстройка. Именно на этом подходе основан уникальный продукт агентства Praktika – brand reflex, который подразумевает управление поведением торгового персонала за счет эффективной интеграции «силы» бренда в мотивационные схемы. Эта методика активирует причины, влияющие на продажи, а не напрямую сами продажи.

Российская неделя рекламы

Форум RAW 2013 призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и медиа гуру.

Российская Неделя Рекламы 2013: более 80 спикеров, более 100 мероприятий по рекламе, более 1000 участников Всероссийского Рекламного Конгресса, более 4000 участников мастер-классов и шоу-презентаций.

e:mg

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.

e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg вошло в ТОП-3 в рейтинге креативности АКАР по итогам 2012 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

Агентство Praktika (группа компаний e:mg)

«Практика» - агентство №1 из предлагающих клиентам инновационные и эффективные trade marketing решения, имеет эффективную модель управления и стабильно работает на рынках РФ и стран СНГ. Агентство занимает 7-е место среди trade marketing агентств, а также входит в TOP-20 самых узнаваемых BTL агентств, TOP-20 direct marketing агентств, TOP-20 consumer promotion агентств (Рейтинг РАМУ «Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2011»). «Практика» – член РАМУ, входит в крупную группу агентств маркетинговых коммуникаций e:mg.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru


1523
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :