Итоги Red Apple 2015: 8 наград в копилке BBDO Russia Group


Проекты креативного агентства BBDO Russia Group заслужили высокие оценки международного экспертного жюри на ежегодном фестивале рекламы Red Apple и принесли 8 наград высшей категории.

В Москве завершился 25-й международный фестиваль рекламы Red Apple, в рамках которого 10 и 11 декабря прошли образовательные мероприятия и награждения победителей. По решению организаторов в этом году торжественное вручение наград не было отдельным завершающим конкурсную программу событием – напротив, состоялось несколько церемоний, и все они проводились в течение двух дней работы фестиваля. 

Выйти за рамки индустрии рекламы и найти источники вдохновения за ее пределами – одна из главных целей фестиваля, поэтому состав участников Red Apple был крайне разнообразен. Своим опытом делились представители рекламной и дизайн-индустрии, журналистики и IT-отрасли. В образовательных мероприятиях приняли участие такие спикеры, как глава агентства PHD Worldwide, топ-менеджмент лондонского Google/Youtube, бизнес-тренер Ирина Хакамада, дирижер Большого театра Алексей Богорад, представители самых популярных российских СМИ и, конечно, профессионалы в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы.
    
Работы участников конкурсной программы оценивали топовые специалисты индустрии со всего мира, обладатели огромного количества наград самых престижных фестивалей: в совокупности члены жюри Red Apple 2015 имеют около 200 «Каннских львов». Председателем жюри в этом году стал директор Leo Burnett MENA Бешара Музаннар.

Победителей определяли в 20 основных номинациях. Представители команды BBDO Russia Group завоевали 8 наград, включая Гран-при. 

Проект Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для клиента 3М завоевал Гран-при в категории Media Projects и два Золота в категориях Digital Advertising (Interactive Tools) и Innovative Advertising. Наивысшие оценки жюри проект получил за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Команде агентства удалось подстроить формат баннерной рекламы для продвижения бренда Post-it®

Кейс:

Digital-проект BBDO Moscow «Смертельный Таймлайн» для страховой компании INTOUCH завоевал Золото в категории Digital Advertising (Interactive Tools) и два Серебра в категориях Innovative Advertising и Social Advertising.

Команда агентства создала нестандартную концепцию для страховой компании INTOUCH, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Кейс: 


Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы, принес BBDO Russia Group Серебро в категории Digital Advertising (Campaigns) и Бронзу в категории Social Advertising. Команда агентства сделала сайт, на котором каждый мог создать индивидуальную поздравительную открытку для мамы в честь 8 марта, заменив при этом свое отчество на «мамчество».

Кейс: 





965
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :