Яндекс на Meet For Speed

09.04.2019

Будущее технологий уже давно в прошлом.

Яндекс на Meet For Speed
5 апреля 2019 года на конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса, заявила, что о будущем уже давно можно говорить в прошедшем времени. Однако существует и другая сторона медали — по-прежнему есть люди, с которыми невозможно взаимодействовать с помощью инструментов digital-маркетинга.

На конференции Meet For Speed Мария Болдугерова выступила в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Она рассказала, что тема разрыва технологий и их внедрения достаточно остро стоит для всех компаний, занимающихся производством и разработкой в сфере IT. С одной стороны, мы уже живем в будущем: производитель сладкой газировки знает не только о том, что мы видим его рекламу по телевизору, но и то, что мы идем в магазин за этой газировкой. Чтобы купить автомобиль, не обязательно ехать в салон, достаточно надеть очки виртуальной реальности и собрать идеальную модель на конфигураторе. Дорожные билборды, мимо которых ежедневно проезжают миллионы людей, считывают, как быстро они едут, стоят ли на светофоре, хватает ли им времени для взаимодействия с рекламой, и уже потом коммуникация продолжается в смартфоне.

С другой стороны, до сих пор есть люди, которые не пользуются интернетом, но также являются потенциальными клиентами. Компаниям есть, что им предложить, но найти их, сделать свое предложение и узнать, что они об этом думают, — достаточно трудно, а порой и невозможно. Поэтому основная задача на сегодняшний день — найти такие способы взаимодействия с этой аудиторией, которые были бы ей максимально релевантны. К таким решениям относятся Smart TV, умные цифровые панели в магазинах и аптеках, с помощью которых можно коммуницировать с пользователями.

Мария Болдугерова, индустриальный менеджер Яндекса: «Говоря о будущем, можно спокойно использовать его в прошедшем времени. Будущее уже наступило — с технологиями происходит что-то сумасшедшее. Однако стоит задуматься и о том, что компании здесь и сейчас предлагают рынку. Важно определить, кто тот пользователь, до которого вы хотите достучаться. А уже потом выбирать конкретные инструменты для взаимодействия с ним».


377
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :