Организаторы рекламной кампании ставили своей целью привлечение на выставку товаров для рыбалки, лодок, катеров и моторов всех любителей этого вида отдыха и профессионалов отрасли.
Среди клиентов широкой сети автозаправочных станций одного из самых давних и крупных топливных операторов Петербурга – ПТК – найдется немало увлеченных рыболовов. На все мероприятия в рамках выставки можно прийти всей семьей, ведь даже для самых маленьких гостей будет организована интерактивная площадка с детским «водоемом».
Заказчик принял решение о том, что АЗС ПТК – это идеальная площадка (помимо других каналов) для распространения среди автомобилистов информации о грандиозном мероприятии, включающем не только демонстрацию достижений отрасли товаров для рыбалки, но и участие в многочисленных мастер-классах по спиннингу, нахлысту и ловле на мормышку на импровизированных водоемах-бассейнах. Одновременно с выставкой будет открыта экспозиция водно-моторной техники – проект MotorBoat Fair, где, помимо современных «плавсредств», пройдет «Конкурс-Парад» на самый старый лодочный мотор; а также розыгрыш ценных призов – от мелкого снаряжения для рыбалки до полноценной лодки для комфортного отдыха на воде. Для профессионалов отрасли в рамках выставки будут проходить бизнес-презентации, конференции и круглые столы.
Учитывая программу выставочных мероприятий, состав организаторов и участников, а также другие факторы, Экспоцентр совместно с ПТК сформировали адресную программу и выбрали рекламные носители – плакаты формата А2 на здании заправочной станции у входа для максимального привлечения потенциальных гостей мероприятия.
Благодаря партнерству с ПТК любители качественной рыбной ловли, а также комфортного отдыха на воде, одними из первых узнали о проведении интересных выставочных мероприятий, центральным событием которых станет проведение в субботу, 16 марта, на оз. Лахтинский разлив соревнований по спортивной ловле рыбы на мормышку, организованные Федерацией спортивного рыболовства. Поэтому хорошее настроение, позитивные эмоции, насыщенный досуг будут обеспечены всем гостям Экспоцентра.
Клиентов сети АЗС ПТК приглашают на рыбалку в Гарден Сити
06.03.2013
Экспоцентр «Гарден Сити» в Лахте, один из крупнейших в городе выставочных залов европейского класса площадью 10 тысяч кв. м, созданный для проведения выставок, фестивалей, шоу-показов, ярмарок, праздничных концертных программ и open air событий, проводит совместно с ПТК масштабную промо-акцию. Информация о третьей специализированной выставке товаров для рыбалки Fish & Rod Fair (FRF), которая пройдет 15-17 марта, размещена на наружных носителях сети АЗС ПТК.