Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем конкурса «Серебряные Нити»


27 мая 2015 года были объявлены победители Национального конкурса корпоративного видео и ТВ "Серебряные Нити», который впервые прошел в этом году.

В основных номинациях конкурса приняли участие 34 проекта из более чем 10 регионов России и Казахстана.

Компания «Кардо Медиа» объявлена победителем в номинации «Лучшее корпоративное видео». Ролик, посвященный празднованию 70-летнего Юбилея Победы в Великой Отечественной Войне, был высоко оценен Большим экспертным советом (БЭС) Серебряных Нитей. В состав БЭС в этом году вошло почти 30 профессионалов в области корпоративных коммуникаций и новых медиа. Это, прежде всего, руководители управлений внешних и внутренних коммуникаций, департаментов PR, маркетинга и рекламы, пресс-служб крупнейших российских и международных компаний и организаций, а также главные редактора корпоративных медиа.

Также в число победителей вошли такие компании как АО КБ «РосинтерБанк», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и ОАО «Концерн Роэнергоатом».

Генеральный директор ООО « Кардо Медиа» Николай Ковалев: «Наша компания, являясь одним из ведущих операторов в digital indoor (LCD - мониторы в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга), стремится предоставлять полный комплекс услуг своим клиентам. Важнейшая часть этого сервиса – производство или адаптация видеороликов. Накопив достаточный опыт общения с рекламодателями, мы знаем, что роликов, соответствующих формату indoor, у крупных брендов практически нет, а у мелких и средних - почти никогда нет, что часто является причиной отказа от размещения в данном сегменте. Чтобы восполнить этот пробел, мы создали собственную студию, предлагающую клиентам по конкурентным ценам любые работы, связанные с производством видеороликов. На днях наша студия получила высокую оценку своей деятельности – победу в номинации «Лучшее корпоративное видео».

ООО «Кардо Медиа» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкурс "Серебряные нити" - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С 2008 года он объявлен Национальным.

Слоган конкурса - "Информация. То, что нас соединяет".



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :