Компания Lee представляет новую рекламную кампанию


Культовый американский джинсовый бренд Lee® быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею, и, несмотря на преклонный возраст, не собирается останавливаться на достигнутом: судя по активному развитию компании, в будущем у нее будет еще много поводов для празднования.

Компания Lee представляет новую рекламную кампанию
В последние годы бренд демонстрирует свой легендарный неукротимый дух ярче, чем когда бы то ни было, заряжаясь энергией от своего президента, динамичного молодого лидера с мощными предпринимательскими способностями и необыкновенной харизмой. Именно эти качества помогли Жилю Ламонье привести бренд к коммерческому успеху, а также возродить интерес к бренду Lee®. При сегодняшней конкуренции на рынке Lee® пользуется успехом, благодаря неудержимой энергии, четкому видению ситуации и преданности делу самого молодого за всю историю компании президента.

Жиль Ламонье был назначен президентом Lee® International три года назад в возрасте всего 38 лет. Перед ним стояла задача вдохнуть новую жизнь во многими любимый, но «заснувший» бренд, и он, не теряя времени, взялся за воплощение в жизнь своего видения ситуации: возрождение Джинсового Волшебства – премиум-
денима по доступной цене.

На первом месте в списке Ламонье стоял дизайн продукта. Необходимо было усовершенствовать джинсовый ассортимент Lee, сделав ставку на сексуальность. Новый креативный директор возглавил молодую и динамичную команду, осведомленную обо всех мировых трендах. Параллельно Жиль Ламонье реорганизует и другие подразделения компании – для обеспечения превосходного качества продукции были скорректированы процессы производства и поставок и визуальный имидж бренда.

Перемены не обошли стороной как политику международного распространения бренда, так и розничные магазины.

Немало внимания было уделено коммуникациям. Новое агентство разработало слоган, объединивший поклонников бренда: «Move Your Lee»®. Кампания по продвижению нового слогана стала первым крупным опытом бренда по охвату цифровых и социальных медиа-ресурсов.

125-летие – это важное событие для Lee®. Новое видео кампании Move Your Lee® основано на танцевальной теме, как и в прошлом сезоне. Идея ролика заимствована из арт-хаусного кинематографа, что делает видео эмоциональным и одинаково интригующим.

Стильный и обладающий практически гипнотическим воздействием, фильм говорит с самыми глубинами вашего подсознания, создавая напряжение под идеальный аккомпанемент будоражащей чувства музыки. В кинотеатрах и в сети – скоро.

В последние сезоны энергия, которую команда вложила в создание идеального кроя и отделки моделей в женских коллекциях – тех вещей, которые придают своим владелицам уверенность, сексуальность и силу – начала окупаться. Lee® Stretch Deluxe – линейка итальянского денима премиум-класса. Все модели в ней созданы, чтобы подчеркнуть естественные женственные формы, сексуальность визуально удлинить ноги и гарантировать шикарный «вид сзади» благодаря хитроумным швам и правильному расположению карманов.

Мужчины тоже выиграли от дополнительных усилий, приложенных дизайнерами, ведь теперь есть капсульная коллекция Lee® Blue Label – «джинсы для фанатов джинс». В ней представлены топовые модели Lee®, ткани и элементы отделки для которых производятся на лучших фабриках Европы. Современные мужские модели отличаются особым удобством, долговечностью и, конечно, качеством и деталями, которыми славится Lee®.

Lee® пожинает плоды своего подхода к организации розничных продаж: обновленные магазины и дружелюбный, всегда готовый помочь персонал обеспечивают клиентам максимальное удовольствие от покупок, что, в свою очередь, увеличивает продажи. Открывая новые магазины в крупнейших городах по всей Европе, культовый джинсовый бренд не собирается останавливаться на достигнутом.

В этом году Lee отмечает свой 50-летний юбилей в Европе. Дизайн, разработка продукта, коммуникации и другие активности Lee с первого дня были сосредоточены в самом сердце Бельгии. Lee – это настоящий американский джинсовый бренд, который сохранил исторический дизайн джинсовой спецодежды. Также Lee славится различными инновациями в джинсовом мире.

После создания своего первого комбинезона в 1911 году, в 1913 компанией Lee разработан культовый Union-All комбинезон, первая в мире джинсовая куртка, а также запатентовано изобретение молнии на джинсах. За последние 120 лет Lee универсальным для каждого человека. Lee – это демократичный бренд, обеспечивающий высокое качество одежды.



1571
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :