Компания PepsiCo названа партнером Twitter по запуску кампании Promoted #Stickers


Партнеры представят миру стикеры #PepsiMoji, используя новый рекламный продукт Twitter для претворения глобальной кампании #PepsiMoji в жизнь новым и увлекательным способом.

САН-ФРАНЦИСКО (SAN FRANCISCO) и ПУРЧЕЙЗ (PURCHASE), Нью-Йорк, 15 августа 2016 г. /PRNewswire/ -- Как сообщили компании Twitter и Pepsi, глобальный бренд напитков станет эксклюзивным партнёром по закуску новейшего рекламного продукта Twitter - Promoted #Stickers. Эта кампания знаменует крупнейшее на сегодняшний день партнёрство между двумя брендами и является результатом многомесячной совместной работы. В рамках этого партнёрства Pepsi обеспечит размещение коллекции #Stickers в десяти странах на пяти континентах, включая Аргентину, Канаду, Египет, Индию, Мексику, Россию, Саудовскую Аравию, Испанию, Объединённые Арабские Эмираты и США.

В качестве эксклюзивного партнёра по запуску Promoted #Stickers, Pepsi будет распространять около 50 специальных стикеров, связанных с её глобальной кампанией PepsiMoji. Стикеры станут выразительным воплощением уникальных эмотиконов Pepsi, созданных для того, чтобы помочь потребителям по всему миру «высказаться вместе с Pepsi», и позволят поистине «оживить» эту программу путём сочетания двух самых популярных средств визуальной коммуникации - эмотиконов и фотографий.

«#Stickers пользуются громадной популярностью у потребителей, и мы очень рады подключить к этому диалогу глобальные торговые марки, начиная с Pepsi, - отметил Адам Бэйн (Adam Bain), главный операционный директор Twitter, @adambain. - Сегодня люди по всему миру имеют возможность рассказать о своей любви к Pepsi и «оживить» этот бренд в Twitter мощным и абсолютно уникальным способом».

Глобальная кампания PepsiMoji объединила любителей колы по всему миру посредством общего визуального языка в самобытном и очень узнаваемом стиле Pepsi, а Promoted #Stickers, служащие «визуальными хэштэгами», продвинут этот процесс ещё дальше, позволив людям «встраивать» эмотиконы Pepsi в фотографии на страницах Twitter. При нажатии на любой стикер пользователи смогут увидеть хронометражную коллекцию публичных фотографий из различных уголков земного шара, в которых также используются те же стикеры.

«Кампания «Say It With Pepsi» (Выскажись вместе с Pepsi) помогла потребителям по всему миру выразить свои чувства и эмоции с помощью нашего уникального набора эмотиконов. И сегодня мы выводим нашу инициативу на следующий уровень, заключая партнёрство с Twitter, - заявил Брэд Джейкман (Brad Jakeman), президент PepsiCo Global Beverage Group, @bradjakeman. - Позволяя людям добавлять наши эмотиконы к своим фотографиям, мы даём поклонникам абсолютно новый способ принять участие в той кампании. Если фото достойно тысячи слов, изображение со стикерами Pepsi способно стать предметом для оживлённого общения».

Продукт Promoted #Stickers также позволит Pepsi обеспечивать своему бренду региональное значение в глобальном масштабе путём предоставления потребителям доступа к различным локальным и универсальным стикерам. Специальные эмотиконы-стикеры Pepsi будут представлены в коллекции #Stickers и послужат формой для креативного выражения эмоций пользователей, делая их фотографии более занимательными. Это начинание открывает колоссальные возможности перед брендами вроде Pepsi в сфере повышения привлекательности торговых марок и привлечения масштабного внимания к их миссиям. Партнёрство также предполагает реализацию креативной кампании Niche, демонстрирующей потребителям возможности использования #Stickers.

О компании Twitter, Inc
Twitter, Inc. (код NYSE: TWTR) служит отражением самых актуальных событий мира. От последних новостей и развлечений до спорта и политики, от крупнейших мероприятий до повседневных хобби. Если где-то что-то проиcходит, Twitter узнает об этом первым. Twitter - это пространство, где любая история разворачивается во всех красках - со всеми подробностями и актуальными комментариями в прямом режиме. Twitter доступен на более чем 40 языках по всему земному шару. Получить доступ к сервису можно на веб-сайте Twitter.com, а также с помощью различных мобильных устройств и посредством SMS. Для получения дополнительной информации посетите about.twitter.com или следите за новостями @twitter.

О компании PepsiCo
Потребители в 200 странах мира ежедневно употребляют миллиард единиц продукции PepsiCo. В 2015 году чистая прибыль компании от портфеля напитков и продуктов питания торговых марок Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana превысила 63 млрд. долл. США. В ассортименте продукции компании представлены 22 торговых марки, ежегодный объем розничных продаж каждой из которых превышает 1 млрд. долл. США.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) – обеспечивать максимальную финансовую эффективность и создавать устойчивый рост акционерной стоимости активов компании. Этот принцип составляет фундамент практической стратегии компании: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции - от снэков до продуктов для здорового питания; искать инновационные способы максимального сокращения нашего воздействия на окружающую среду путем сбережения энергии и воды и уменьшения объемов упаковочных материалов; создавать благоприятную рабочую среду для наших сотрудников; уважать, поддерживать и инвестировать средства в развитие регионов, где мы осуществляем нашу деятельность. Для получения более подробной информации посетите www.pepsico.com.

КОНТАКТНАЯ: PepsiCo: Ли Ротчайлд (Lee Rothchild), Lee.Rothchild@PepsiCo.com; Twitter: Элизабет Люк (Elizabeth Luke), Eluke@Twitter.com


380
Сергей
+114.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :