Конференция «Эффективная пресс-служба»


15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба».

Конференция «Эффективная пресс-служба»
На конференцию в отель «Холидей Инн Москва Лесная» приехали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-центров, отделов по связям с общественностью и пиар-специалисты со всей России.

На встрече своими знаниями и опытом с участниками делились известные пиар-практики и эксперты области связей с общественностью.

Они рассказывали о том, как сделать работу пресс-службы более эффективной, делились секретами успешных проектов, разбирали уникальные кейсы и предлагали методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

За один день участники конференции получили целый комплекс как теоретических, так и практических знаний, нацеленный на эффективное управление внутренними и внешними коммуникациями.

Светлана Андреева, директор агентства «Андреева и партнеры», экс пресс-секретарь «Базэла», открывала конференцию докладом об антикризисных коммуникациях.

Она рассказала о превентивных мерах и стратегии работы со СМИ.

Один из участников конференции задал вопрос касательно того, как вести себя с конкурентами, которые объявили информационную войну против вас, и стоит ли опускаться до их уровня.

Светлана Андреева порекомендовала стараться наперед отбивать нападки прессы, найти свои болезненные точки (СМИ) и начинать активную работу с ними.

Инна Алексеева, директор агентства PR Partner выступила с материалом: «Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запастись, к каким неожиданностям подготовить».

Инна Алексеева: «Интервью помогает запомнить лицо руководителя. С его помощью можно решить следующие бизнес - задачи: 1) поиск ваших клиентов; 2) найм «правильных» сотрудников; 3) поиск подрядчиков; 4) поиск инвесторов».

Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в «Навиторинг» и директор в Communix, поделилась с участниками своими идеями о том, как написать качественно и оперативно «продающий» PR-текст.

Наталья Рушкевич: «Корпоративный блог – хороший способ продвижения, если у вашей компании не слишком много денег».

Все о работе с социальными сетями участникам рассказал Владислав Титов, директор CommunityLab, онователь Школы социальных медиа «Вовлекай».

Владислав Титов: «Самое уникальное, что дают нам социальные сети, – это создание «личного» мнения».

Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети», поделился информацией об эффективном онлайн-продвижении. Денис также осветил такие аспекты, как работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.

Денис Терехов: «Когда приходят на мероприятие, в социальные сети выкладывают сообщения о том, что происходит вокруг. Окружающие вещи и обстановка теперь намного важней самой сути мероприятия».

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever Россия, Ближний Восток, Северная Африка, Турция и Израиль (RUB NAMET), поведала о критериях эффективности пресс-службы.

Ирина Бахтина: «Кризис – лучшее время для компании рассказать о себе».

Про тенденции в развитии корпоративной прессы и о том, как сделать из стенгазеты настоящее СМИ, рассказала Лариса Рудакова, директор «Медиалайн».

Лариса Рудакова: «Корпоративные издания должны делать по правилам «Больших СМИ», а это: четкий график выхода номеров, обозначение конкретной задач, структурированность текста, красивый дизайн-макет».

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью девелоперской группы «СИТИ - XXI век», осветила тему планирования PR-деятельности.

Анна Швидунова: «Определение бюджета PR-деятельности должно происходить в рамках ежегодного бизнес-планирования деятельности в организации».

Ирина Левитина, директор Центра корпоративных коммуникаций «Нордеа Банка», закрывала мероприятие докладом «Мероприятия для СМИ: как тщательно подготовить и идеально провести».

Ирина Левитина: «Как организовать пресс-конференцию? 1) создать новость (информационный повод); 2) выбрать день, время и место проведения; 3) пригласить журналистов; 4) подготовить сценарий мероприятия; 5) подготовить спикеров; 6) сформировать пресс-кит; 7) провести мероприятие; 8) проанализировать результаты конференции и написать отчет».

Участники конференции активно общались со спикерами на протяжении всего мероприятия: на кофе-брейках и во время обеденного перерыва, задавали вопросы во время докладов и долго не отпускали выступающих после окончания конференции.

После конференции «Эффективная пресс-служба» участники были приглашены на церемонию награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013», которая проходила в тот же день, и в том же месте – гостиница «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум.



1
824
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором