Космический планшет и мир будущего


1 июля в Санкт-Петербурге прошла российская премьера мобильного устройства LifePAD второго поколения. Новинку представили стратегические партнеры Финансовая группа ЛАЙФ и венчурный фонд Life.SREDA.

LifePAD - это устройство и персонализированный сервис, призванный помочь людям жить и работать более ярко и эффективно. Для этого устройство задействует лучшие мобильные приложения и персонального консультанта, который сопровождает финансовые и любые другие операции клиента онлайн.

Стратегическим партнером LifePAD является международная корпорация Intel, поставляющая для второй версии гаджета мощный энергосберегающий процессор. В настоящее время LifePAD первого поколения распространяется среди клиентов банков Финансовой группы ЛАЙФ – компаний малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.

О проекте, его целях и стратегических планах рассказали гостям и журналистам на пресс-конференции и презентации LifePAD II.

Мероприятие прошло в инновационном пространстве музейного комплекса «Вселенная воды» в Санкт-Петербурге. На площадке музея гармонично соединились сюрреалистические супер-кары, в том числе Tesla, впервые экспонированный в Санкт-Петербурге, команда electric girls в Google Glass, живые статуи и молекулярный фуршет.

Изюминкой мероприятия стала зона future-selfie: стеклянный лифт поднимал гостей на высоту 50 метров – под самую крышу водонапорной башни, позволяя сделать селфи на фоне ночного Петербурга. После пресс-конференции, презентации и фуршета пространство музея было преобразовано в настоящий концертный зал, где выступили Tesla Boy и Антон Беляев c группой Therr Maitz. Более 500 гостей посетило громкую премьеру и незабываемое шоу.

Презентация LifePAD была организована агентством Modul Pro под ключ. Креативный персонал агентства блестяще справился с проектом, подготовил и провел грандиозное неординарное мероприятие. Для этого агентство использовало свой богатейший опыт, профессионализм и широкую базу лучших проверенных подрядчиков и партнеров.

Уникальность мероприятия заключалась в сочетании традиционно консервативной банковской тематики и инновационности мобильного проекта LifePAD. Не случайно девизом и названием презентации стало «Деньги Будущего Санкт-Петербург 2014».


593
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке