Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная рекламаНовосибирск → «Красный факел» спускается в метро Новосибирска ...

«Красный факел» спускается в метро Новосибирска

С апреля 2014 года в новосибирском метрополитене агентство «Нью-Тон» реализует масштабную рекламную кампанию Новосибирского государственного академического театра по случаю премьеры спектакля «Невольницы» с участием специально приглашенной звезды Ольги Прокофьевой, известной российской актрисы театра и кино.

В современном здании «Красного факела», построенном в 1914 году и представляющем собой историческую и архитектурную ценность, с самого его основания проходили главные культурные события города: концерты, гастроли, спектакли любительских коллективов и пр. И уже с 1932 года в нем базируется передвижной театр «Красный факел». На сегодняшний день он является одним из самых модных, ярких, развивающихся и престижных для посещения театров города и страны.

Широкомасштабная рекламная кампания по анонсированию премьерных спектаклей Новосибирского государственного академического театра и скидок для разных групп зрителей будет проводиться ежемесячно в течение года, начиная с апреля 2014. Кампания ориентирована на мужчин и женщин, жителей Новосибирска, проявляющих живой интерес к культурному проведению досуга.

География распространения рекламной кампании охватывает четыре станции новосибирского метрополитена с высоким пассажиропотоком: «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Заельцовская», «Студенческая». Также для привлечения внимания к рекламе задействованы аппликации на стенах переходов метро.

«Размещение на наиболее востребованных местах в метрополитене именно театральной рекламы постепенно стало восприниматься как визитная карточка города, которой все чаще называют «третьей театральной столицей страны», — рассказывает заместитель директора по маркетингу Новосибирского академического театра "Красный факел" Ксения Гусева. — «Театр занимает в жизни горожан все более значимое место, а реклама театра в метро заменила такой важный способ информирования о культурной жизни как афишная тумба».

Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампании рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. «Нью-Тон» является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России и уже много лет известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

«Наше сотрудничество длится уже почти два года, широкий охват аудитории метро позволяет донести информацию до огромного количества горожан, и нам радостно от того, что мы принимаем участие в этом процессе – «несем культуру населению», — комментирует генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. — «Размещая ежемесячные рекламные кампании этого заказчика, ловим себя на мысли, что хочется сходить в театр, и мы уверены, что не только у нас возникает эта идея».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...