КРОК обнаружил элементы своего фирменного стиля у коллеги по рынку


Хорошие художники копируют, великие – воруют. Пабло Пикассо.

Компания КРОК с удивлением обнаружила элементы своего фирменного стиля, который она использует с 2008 года, у коллеги по рынку – компании «АйТи».

Фирменный стиль компании КРОК разработан всемирно известной рекламной компанией Leo Burnett Worldwide. Автор концепции – Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

В основе концепции лежит идея четырех стихий, которые соответствуют технологическим департаментам компании: огонь наполненных данными дата-центров, воздух телекоммуникаций, вода распространённых в компаниях информационных систем и основа – земля инженерных систем.

Пятым системообразующим элементом компании является интеллект сотрудников компании КРОК.

«За 21 год нашей работы на рынке мы не один раз сталкивались с незаконным заимствованием нашей интеллектуальной собственности. Наш юридический департамент имеет большой опыт противодействия такому типу мошенничества. Сотрудникам маркетинга КРОК последнее время даже приятно, что наши идеи интересны для подражания. Но обычно такие вещи позволяют себе менее опытные мелкие компании», –прокомментировала Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК.

302
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке