Курьерская служба Bringo покорила аудиторию бизнес-центров рекламой с чувством юмора


Динамичная и юморная рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы.

Курьерская служба Bringo покорила аудиторию бизнес-центров рекламой с чувством юмора
Bringo обещает «экстремально быструю доставку за 90 минут» по Москве и ближайшему Подмосковью. Ее легко и непринужденно осуществляют молодые и продвинутые курьеры, вооруженные смартфонами со специальным приложением Bringo. Размещение рекламы на лайтбоксах и в офисных лифтах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Solutions Almacor.

Bringo - инновационная городская служба доставки, которая привлекает к работе не только штатных сотрудников, но и курьеров-краудсорсеров. В повседневной работе Bringo использует мобильную платформу, работающую на системе Android.

Она позволяет клиентам в режиме реального времени узнавать о статусе своей посылки, а курьерам постоянно держать связь с головным офисом и быстро реагировать на поступление новых заказов. Компания также гарантирует сохранность корреспонденции, поскольку клиентам предлагается оценивать каждую посылку, а указанная сумма на время доставки блокируется на банковской карте курьера.

В рекламной кампании служба доставки Bringo познакомила потенциальных клиентов со своим бесценным персоналом. Так, аудитория узнала о курьере Андрее, который на спор побреется, если вы спуститесь на лифте быстрее, чем он по лестнице, девушке Анне, «с пирсингом, но без проколов», а также не в меру бодрым Пашей, любителем энергичной музыки: «тыц-тыц-тыц, и он уже на другом конце Москвы». Вот так экстремально быстро завоевываются сердца деловой клиентуры.



2305
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :