Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика «Мира»


Звезда отчитала команду за сценарий. А от акции осталась в восторге.

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика «Мира»
Платёжная система «Мир» и агентство Instinct запустили рекламную кампанию для молодежи. Героиней ролика стала Лариса Гузеева — заслуженная артистка РФ и королева мемов. Звезда рассказала о новой акции… и отчитала всю съемочную команду.

При съемке ролика ни один режиссер не пострадал — экспрессивная речь была частью сценария (хотя не обошлось и без импровизации, в которой так хороша Лариса Андреевна). Гнев артистки вызвало желание бренда всеми силами угодить молодежи. И это желание карикатурно показано в ролике: чтобы понравиться зумерам, нужно (по мнению серьезных людей в строгих пиджаках) побольше сленга, анимации, танцев и скейтер на заднем плане!

«Мир» смог в самоиронию, а Гузеева стала идеальным выбором на роль «голоса разума»: она прокомментировала креатив в своём фирменном стиле и похвалила акцию.

«Наш новый ролик мы сделали в новом для себя карикатурном формате. Мы уверены, что наша акция станет востребованной среди юных держателей карт «Мир», ведь мы изучили категорию расходов, интересы и потребности этой возрастной категории и знаем, что предложить молодежи», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникация платежной системы «Мир».

С картой «Мир» пользователи до 24 лет включительно смогут получать кешбэк 10% за покупки в категориях: одежда, косметика, доставка еды, развлечения, обучение. Партнеры акции — популярные у зумеров бренды: «Золотое яблоко», магазины одежды Befree, Zarina, Lichi, Street beat, сервис доставки готовой еды из ресторанов и продуктов из магазинов Яндекс Еда, образовательные платформы Skillbox, SkillFactory, Geekbrains и социальная сеть «ВКонтакте». Главное - не забыть до покупок активировать акцию на сайте https://privetmir.ru/young/ и зарегистрировать карту «Мир». Акция будет действовать с 20 марта по 30 апреля 2023 года.

Кампания «Активируй свой «Мир» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Состав творческой группы:

НСПК (клиент):

Директор департамента маркетинга и коммуникаций – Наталья Пейсахович
Руководитель центра управления брендами и медиа – Валентина Косарева
Бренд-менеджер – Эва Домбровска
Медиа-менеджеры – Анастасия Колунова, Дарья Хаерова
Старший менеджер по розничному маркетингу – Ксения Банина
Руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив – Константин Анфимов-Готонелия
Руководитель центра специальных проектов – Вера Сюльзякова
Руководитель центра цифрового маркетинга – Рената Сайранова
Медиа менеджер цифрового маркетинга – Золотова Наталья
Менеджеры по цифровым каналам – Сергеева Анна, Иванова Вера

Агентство Instinct:
Client Service Director – Ирина Кудашкина
Senior account manager – Афанасьева Анастасия
Associate Creative Director – Иван Шаров
Copywriter – Виктория Устименко
Art Director – Татьяна Володарская
Producer – Екатерина Фенкина

Spot production:
Режиссер – Тим Александров
Оператор - Арсен Саркисян
Второй режиссер – Виталий Крошко
Художник-постановщик - Денис Токарев
Художник по костюму – Ольга Боброва
Исполнительный продюсер – Самат Юзеев
Продюсер – Валентина Загребайлова
Пост-продакшн продюсер - Эрик Басенцян
Музыка, саунд дизайн и сведение - SLAP
Режиссер монтажа - Петр Вохмин
Цветокоррекция - Андрей Бушмин
CG Studio- Blue Cheese



Представитель банка Тинькофф отзывы читать наdzen.ru.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :