Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой


В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства в которые он попадает новые – актуальные для современной России.

Образы новых героев настолько колоритны и типичны, что не могут не вызвать улыбку.

Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Scooter в Меdiа Маrkt».

Это вторая кампания с Эйч Пи Бакстером, фронтменом легендарной немецкой группы «Scooter». Один из роликов стартовал 26 февраля в эфире телеканалов, остальные выходят в марте.

Задача новой коммуникации продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога. Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, мы узнаем из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Сценки построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.

Новые герои – яркие и характерные персонажи разных возрастов и национальностей. Несмотря на их некоторую гротескность, они ведут себя живо и естественно.

Как и в предыдущем флайте в качестве музыкального сопровождения используется легендарная песня «How much is the fish».

"Громкий подарок"

"Интернет"

"Жареное"

 "Откат"

"Умник"




398
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN