Компания «Келлогг Рус» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Натурально вкусно!» в поддержку двух новых вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово»: «Благородный сыр Данбо» и « С томатами и с перцем. В течение сентября билборды и сити-форматы будут размещаться в Нижнем Новгороде.
Главное сообщение, которое доносит новая кампания: вкус «Тонких штучек» настолько выразительный, как будто в них целиком помидорчики, перчики и кусочки сыра. И на самом деле при производстве использовались только натуральные специи и сыр.
Leo Burnett Moscow показало из чего сделаны «Тонкие штучки»
10.09.2013
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от «Любятово» (Kellogg’s).