Maer Group запускает первый медиафасад в Самаре


Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы ускоряет запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу.

Maer Group запускает первый медиафасад в Самаре
В начале февраля первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group запускает в Самаре первый медиафасад в регионе. В сети цифровых носителей Maer Group этот медиафасад станет уже 14-м, в ближайшие месяцы оператор планирует запустить еще два десятка крупноформатных DOOH-конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу и городах-миллионниках.

В Самаре появится первый в городе медиафасад, расположенный в деловом центре города на Московском шоссе. Он станет 14-м медиафасадом в сети Maer Group, одного из крупнейших игроков рынка цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH). Запуск медианосителя запланирован на первые числа февраля, почти одновременно с новыми крупноформатными DOOH-конструкциями в Москве и Волгограде.

Новый мультимедийный экран площадью 262 кв. м расположен в Октябрьском районе Самары (Московское шоссе, литера «Д», корпус 28б). Медиафасад находится в центре деловой активности города на главной городской автомагистрали, генерирующей постоянный высокий автомобильный и пешеходный трафик. В непосредственной близости от нового рекламного носителя расположен ряд офисных центров и торгово-развлекательных комплексов, станции метро «Российская» и «Московская», спортивные сооружения и парковые зоны. Видимость медианосителя с нескольких ракурсов достигает полутора километров.

Maer Group наращивает темпы ввода в эксплуатацию наиболее востребованных рекламодателями цифровых носителей, начиная с крупнейших городов страны и городов проведения матчей Чемпионата мира по футболу.

«Digital-формат наружной рекламы – наиболее зрелищный и эффективный, – говорит владелец Maer Group Константин Майор. – Он уже востребован на рекламном рынке крупных российских городов. Но главный спрос на широкую сеть современных цифровых конструкций формируют крупные международные и российские рекламодатели. Им необходимо проводить мультимедийные кампании федерального масштаба и запускать их мгновенно, учитывая меняющиеся потребности и интересы аудитории. Мощный всплеск интереса к DOOH-рекламе обеспечивает Чемпионат мира по футболу-2018. Такие беспрецедентные спортивные события вызывают всплеск рекламного креатива на городских улицах, а крупноформатные мультимедийные экраны позволяют задавать тон в коммуникации бренда с болельщиками и жителями».

Справка:

Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях). Компания использует исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.

Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :