Marketing Technology приняла участие в Международном форуме топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай


7 - 8 декабря в Москве в Китайском деловом центре «Парк Хуамин», Soluxe Hotel Moscow состоялся «Международный итоговый клуб Автобосс в 2-х столицах: Москва - Пекин».

Marketing Technology приняла участие в Международном форуме топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай
Организаторами форума выступили компания «Autoboss» и Китайский деловой-центр «Парк Хуамин» при поддержке Союза китайских предпринимателей(СКП) в РФ, бизнес-центра «Greenwood», Российско-китайской гильдии коммерции(СОВЭД), Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машиностроительной и электронной продукции (СССМЕ).

Одной из главных тем, проводившихся конференций, стало доверие в сотрудничестве между компаниями России и Китая.

Помимо этого освещались и другие актуальные темы, такие, как роль китайского автопрома для РФ в текущей ситуации и прогнозы на 2024 год, оптимизация логистики в авторитейле, сбор и обработка статистики автомобильного рынка.

Также обсуждались вопросы маркетинга китайских брендов в России, особенностей российского законодательства в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Большой интерес вызвала тема надежности китайских автомобилей в эксплуатации в России.

Во время форума все участники знакомились, обменивались контактами, и могли общаться в закрытых переговорных, предоставленными площадкой. Некоторые компании организовывали свои стенды, за которыми можно было познакомиться с представительством компании или даже с генеральным директором и задать все интересующие вопросы. Marketing Technology помогло компании CARCRAFT в этом. Команда Marketing Technology помимо самого стенда, организовала розыгрыш премиальных настольных игр, фотосъемку от профессиональных фотографов, большой экран, который проецировал свежие фотографии, только уже с уникальной айдентикой мероприятия.

Международный форум топ-менеджмента автобизнеса двух стран: Россия и Китай стал одним из самых значимых событий для развития авторитейла в 2023 году. Участники обсудили перспективы сотрудничества между российскими и китайскими компаниями. Благодаря форуму компании нашли нужных поставщиков, партнёров, занимающихся логистикой, финансированием, программами 1С.

Marketing Technology - компания, которая занимается аутсорсингом PR и маркетинга полного цикла в организациях. Предлагает услуги по сопровождению клиентов на всех этапах жизненного цикла, подогрева интереса аудитории, возвращения клиентов, привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Сотрудники компании ежедневно обеспечивают спрос на продукт и совершают коммуникации с более чем 5000 клиентами. Ведет свою деятельность с 2022 года, имеет базу ТОП-10 крупнейших российских компаний. Экспертиза работы команды более 15 лет.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :