«Мастер коммуникаций» в Чувашии

10.12.2023

Лучший российский пиарщик или «Мастер коммуникаций». В Чувашии подвели итоги конкурса пиарщиков: девять победителей в трех номинациях. Из 655 поданных заявок финалистами стали 50 участников. В этом году конкурс вышел на российский уровень, приняв заявки в том числе из новых регионов. О конкурсе рассказала Айта Лузгина, директор по развитию digital-агентства «Интериум».

Конкурс проводится третий год, я участвовала впервые. Сначала участников оценивали онлайн: пиарщики записывали видеовизитку, представляли созданные за последний год инфоповоды. Инфоповоды оценивали эксперты Brand Analytics.

Экспертный совет

Я присоединилась в качестве эксперта, в составе которого были: Борис Беляков (пресс-секретарь Председателя Правительства РФ), Борис Краснов (главный организатор и пресс-секретарь Главы Чувашии), Илья Баринов (ТАСС), Елена Барсегова («Россия – страна возможностей»), Нелли Булатова («Вне рамок»), Кирилл Истомин («Диалог Регионы»), Сергей Зверев (НИУ ВШЭ), Владимир Костеев (референт Управления Президента РФ по общественным проектам), Павел Кухаркин (журналист, продюсер), Сергей Леваненков («Мастерская новых медиа»), Айта Лузгина (агентство «Интериум»), Сергей Макаров (VK), Александр Мачевский («ВЭБ.РФ»), Борис Молодов («Главный Советник»), Ольга Медникова («Диалог Регионы»), Надежда Первова (агентство «Полилог»), Надежда Плотникова («Федерал Пресс»), Константин Придыбайло (RT), Лариса Ржондовская («Дорогая Хурма»), Алексей Харнас («Эксперт»), Ярослав Федосеев («Центр стратегической поддержки отечественных технологий»), Василий Черный (Brand Analytics), Артем Ямщиков (РАНХИГС).

Конкурс

В очном этапе конкурсанты писали пресс-релиз, на это выделили 30 минут, задание проходило в вузе в экзаменационных аудиториях. Ситуации для релиза были разные, качество исполнения тоже: к моему удивлению, немногие указали контакты для связи в материале! Шок, да?

Затем разбирали коммуникационные кейсы и питчили журналистов. Условия были очень похожи на рабочую ситуацию: на решение кейса и питчинг выделили всего 10 минут. Звонок тоже был похож на реальный: принимали его действующие журналисты и редакторы, задавали каверзные вопросы, и процент тех, кто смог запитчить свою новость, очень низок. Не уверена, кстати, что я бы справилась.)))

Победители

Категория «Государственное управление»:

1 место – Татьяна Плющева, Саратовская областная Дума;

2 место – Ольга Полещук, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

3 место – Виктор Коприков, Министерство культуры и туризма Московской области.

Категория «Местное самоуправление»:

1 место – Аделя Галиева, мэрия города Казань;

2 место – Наталья Черногорцева, Администрация Великоустюгского муниципального округа Вологодской области;

3 место – Андрей Шафиров, Администрация города Ульяновска.

Категория «Предприятия, организации»:

1 место – Диляра Галеева, региональное отделение Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в Республике Татарстан;

2 место – Татьяна Бычкова, Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»;

3 место – Евангелина Батурина, Ивановское региональное отделение партии «Единая Россия».

Вместо заключения

Надеюсь, что конкурс станет масштабнее, потому что он очень важен для развития индустрии. У нас в отрасли не так много наград, которые может получить специалист не за проект, а за свой профессионализм.

На мероприятии эксперты (и я в том числе) выразили надежду на перенос конкурса с декабря в первую половину или середину года для увеличения количества участников и экспертов и создания регулярной площадки обмена опытом для PR-специалистов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :