Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.
Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.
Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые.
Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей».
Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах, размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Состав творческой группы
Альфа-Банк
- Оксана Беляева — директор по маркетингу
- Александр Штанько — начальник управления маркетинга розничного бизнеса
- Оксана Козыренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям массового сегмента
McCann Moscow
- Иван Петухов и Шамиль Шарифьянов — креативные директора
- Марат Гарипов — руководитель креативной группы
- Сергей Дианшин — старший арт-директор
- Алексей Лаврухин — старший копирайтер
- Константин Баландин — директор отдела ТВ-производства
- Вячеслав Селихов — продюсер
Hype Production
- Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
- Тимофей Лобов — оператор-постановщик
- Алексей Якубенко — продюсер