Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → «МегаФон» и Instinct показали настоящего мужчину и настоящую же ...

«МегаФон» и Instinct показали настоящего мужчину и настоящую женщину

Instinct создал для «МегаФона» историческую сагу для рекламной кампании мобильного интернета и специальной акции: 1000 рублей на связь при покупке смартфона в салонах «МегаФон».

Кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета рассчитана на взрослую аудиторию – потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению – для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе.

Для того, чтобы у этой аудитории была возможность оценить преимущества доступа в сеть со смартфона, «МегаФон» сделал им специальное предложение на покупку в собственных салонах – 1000 рублей в подарок на связь. Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.

– Консервативная аудитория, к которой мы обращались, только на словах прагматична. На самом деле, их можно пробить только сильным эмоциональным обращением, в котором они могли бы увидеть что-то хорошее «про себя». Мы решили напомнить им, что именно на них, на настоящих женщинах и мужчинах «держится земля». Во все времена, – говорит директор по стратегическому планированию Instinct.

Так появилась идея провести параллели между прошлым и настоящим, продемонстрировав, что в современных людях сохраняется героическая романтика далекого прошлого. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины, как и прежде, остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или получить тысячи любовных строк.

В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине.

Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. В его портфолио ироничный ролик о том, что любят и ненавидят механики для Honda, трогательная история о мамах для Jоhnson&Jоhnson, инопланетная драма для SciFi и множество других ярких работ.

Благодаря режиссеру и отличному подбору актеров, даже в современной одежде все герои роликов – от основных персонажей до массовки выглядят так, словно прибыли из далекого прошлого. Правда, обращаться со смартфонами им было все же легче, чем овладевать ратным искусством, управляться с мечом, носить кольчуги и латы, бросаться в атаку. Но через полчаса репетиций взрослые мужчины превратились в мальчишек, которые с удовольствием и задором играли в войну.

Кампания размещалась на ТВ. Кроме того, коммуникация была поддержана в наружной рекламе, прессе, в метро, в Интернете и в местах продаж.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...