Термокружки

МегаФон и Leo Burnett Moscow объявляют о начале сотрудничества


МегаФон объявляет о начале сотрудничества с креативным агентством Leo Burnett Moscow.

По условиям контракта Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для всей коммуникации оператора на массовом рынке. Первым результатом совместной работы стала новая рекламная кампания с Иваном Ургантом, продвигающая высокоскоростной мобильный интернет от МегаФона.

«МегаФон – смелый и амбициозный бренд, и у нас есть множество интересных коммуникационных задач. Мы рады возможности использовать международную экспертизу и огромный творческий потенциал Leo Burnett.

Рассчитываем, что наша совместная работа позволит сделать коммуникации МегаФона еще более заметными и эффективными», – отмечает Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу МегаФона.

«Мы воодушевлены предстоящим сотрудничеством. МегаФон — это сильный и инновационный бренд. Наше агентство приложит максимум усилий и знаний для создания ярких интегрированных кампаний, включая диджитал- и ритейл-решения, которые будут соответствовать этим качествам», - добавляет Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

МегаФон продолжит сотрудничество с агентством «Инстинкт», в фокусе которого останутся B2B-коммуникации, а также реклама и продвижение новых продуктов и услуг МегаЛабса, дочерней компании МегаФона.

1497
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке