Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018

21.12.2018

Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль стал лучшим в номинации «Запуск года».

Mint – победитель Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) 2018
Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстиль, созданный командой PR- агентства Mint (BBDO Group) и командой ИКЕА Россия в поддержку выхода новой лимитированной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА, стал лучшим в номинации «Запуск года».

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint в очередной раз подтвердило высокий уровень экспертизы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Успех кампании СПЭНСТ #мояжизньмойстиль оценило международное жюри Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA): проект принес команде Mint и ИКЕА победу в номинации «Лучший запуск года». Высокая оценка проделанной работы подтверждает актуальность интегрированного подхода к созданию коммуникационного продукта в современной PR-практике.

СПЭНСТ #мояжизньмойстиль – это многоступенчатая интегрированная кампания, разработанная в поддержку запуска новой молодежной коллекции СПЭНСТ от ИКЕА. Перед командой агентства стояла задача передать бунтарский характер коллекции и привлечь к ней внимание миллениалов. Для решения этой задачи было разработано комплексное решение с использованием классических PR- и диджитал-инструментов и каналов в рамках единой креативной концепции.

Кампанию можно разделить на три ключевых этапа: мероприятия в честь запуска СПЭНСТ и их поддержка, масштабная диджитал-кампания и продвижение коллекции в регионах. Выход новой коллекции отметили необычной выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, уикендом в вейк- парке South Wake Park в Краснодаре и праздником молодежной культуры и моды Trend Weekend в торговых центрах МЕГА в разных городах России. Ключевым элементом интегрированной коммуникации стала диджитал- кампания. Для ее запуска к сотрудничеству пригласили популярное онлайн- издание об уличной культуре и моде ÖMANKÖ. Особое внимание уделили созданию контента: серии из трех вдохновляющих роликов, в которых представители уличной культуры поделились своей философией жизни и творчества. Для продвижения коллекции в регионах команда агентства Mint провела исследование уличной культуры и выделила ключевых стритстайл-инфлюенсеров из 11 городов России. Каждый их них рассказал об уличной культуре своего города и о собственном стиле в рамках совместного проекта с региональными медиа. В каждую публикацию были интегрированы предметы из ограниченной коллекции СПЭНСТ.

«В проекте СПЭНСТ #мояжизньмойстиль нам удалось выстроить длительную и эффективную коммуникацию с очень требовательной и чуткой к рекламе аудиторией - миллениалами. Высокая оценка нашей работы клиентом и профессиональным сообществом вдохновляет нас на создание новых креативных идей, которые влияют на бизнес-результат», – говорит Татьяна Бессмертная, директор по маркетинговым коммуникациям агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

Результаты кампании впечатляют. За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрели более шести миллионов человек по всей России. Креативную концепцию оценили ключевые лайфстайл-издания, популярные у молодежи – Afisha Daily, Buro 24/7, The Village и другие. Свежую идею и ее воплощение оценили и традиционные СМИ. Суммарный охват кампании составил более тридцати миллионов человек.

«Бизнес часто скептически относится к креативу, потому что считает, что он несовместим с эффективностью. Проект СПЭНСТ #мояжизньмойстил пропитан искусством, творческая составляющая играет в нем главную роль. Но это не креатив ради креатива, а ответ на запрос миллениалов: мы понимаем их и говорим с ними на одном языке. Нам удалось использовать творчество как инструмент для достижения абсолютно понятных, измеримых целей и оказать прямое влияние на бизнес», – рассказывает Сергей Верейкин, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint.

«Нам нравится экспериментировать, чтобы вдохновлять наших покупателей на перемены и помогать им выражать свою индивидуальность. Лимитированная коллекция СПЭНСТ открыла наш бренд с абсолютно неожиданной стороны, мы хотели передать ее свободный и бунтарский дух в нестандартной креативной кампании», – отмечает Юлия Прыгункова, менеджер по связям с общественностью и продвижению ассортимента ИКЕА Россия.

Официальная церемония награждения Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 состоялась 6 декабря в Москве.

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards (GWA) проводится с 2011 года. Сегодня Eventiada IPRA является наиболее авторитетной профессиональной наградой в сфере коммуникаций и присуждается лучшим проектам, реализованным корпорациями, государственными и общественными организациями, а также наградами отмечаются молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Премия входит в высший Grade (А) национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.

Состав проектной группы:

Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group)
Татьяна Бессмертная – Директор по маркетинговым коммуникациям
Антон Неверов – Старший руководитель проектов
Сусанна Агабабян – PR-менеджер

ИКЕА
Инна Романьоли — Acting Marketing Manager
Анна Фокина — Marketing Communication Manager
Ольга Беляева — External Communication Manager
Ольга Чернова — Digital Content Specialist
Маргарита Лефикайте — Interior Designer
Александр Бурцев — Interior Designer
Юлия Прыгункова — PR Manager
Сергей Родионов — Social Media Specialist


895
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :