В рейтинге Brand Finance 2020 года из топ-20 самых сильных телеком-брендов мира бренд МТС переместился на второе место с десятого в 2019 году. МТС – единственный из российских телеком- брендов, представленных в этом глобальном рейтинге.
Brand Finance определяет индекс силы бренда (BSI) на основе таких факторов как маркетинговые инвестиции, узнаваемость и лояльность среди клиентов, удовлетворенность персонала и репутация.
Кроме рейтинга силы бренда в отчете Brand Finance приводится рейтинг общей стоимости бренда, в котором МТС в 2020 году продолжает лидировать среди всех российских телеком-компаний, поднявшись в общем мировом рейтинге наиболее ценных телеком-брендов на 13 ступеней выше до 56-й позиции.
Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания по оценке и стратегии в области оценки брендов крупнейших компаний мира.
МТС — единственный российский телеком-бренд в глобальном рейтинге силы бренда от Brand Finance
03.04.2020
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о том, что международная консалтинговая компания Brand Finance признала МТС вторым наиболее сильным телеком-брендом в мире, говорится в ежегодном отчете Brand Finance «Telecoms 150» , посвященном глобальному телекоммуникационному рынку.