MullenLowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную


После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов.

MullenLowe Moscow и Calve превратили обычную еду в особенную

Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.

«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит старший менеджер по развитию бренда Calve Екатерина Капустина.

Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.

«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – отмечает креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.

После длительного отсутствия в медиапространстве легендарный бренд Calve возвращается в эфир с новой рекламной кампанией майонезных соусов. Линейка Calve включает популярные вкусы, которые позволяют современным гурманам разнообразить еду и сделать ее по-настоящему особенной. В агентстве MullenLowe Moscow предложили проиллюстрировать это превращение серией эмоциональных сюжетов, в которых у разных блюд благодаря Calve появляются забавные названия.

«В этом году бренду Calve в России исполняется 20 лет. Все эти годы он менялся вместе со вкусами и предпочтениями россиян. Новая кампания – это современный взгляд бренда на то, какой должна быть еда: вкусной, разнообразной, яркой и нескучной. Нам бы хотелось, чтобы эта реклама вдохновляла зрителей. Чтобы они больше экспериментировали с разными вкусами Calve и придумывали для своих блюд собственные уникальные названия», – говорит старший менеджер по развитию бренда Calve Екатерина Капустина.

Новая рекламная кампания – первый проект для бренда Calve, реализованный агентством MullenLowe Moscow, где уже обслуживаются восемь брендов Unilever.

«Мы очень дорожим сотрудничеством с командой Unilever и рады, что в портфеле агентства появился такой знаковый для России бренд. Вдвойне ценно, что Calve – один из немногих брендов, для которых рекламные кампании целиком и полностью разрабатываются локально», – отмечает креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.

Состав творческой группы:

Компания Unilever 

  • Маркетинг-директор категории пищевой продукции – Мария Багрова 
  • Старший менеджер бренда Calve – Екатерина Капустина 
  • Младший менеджер бренда Calve – Анна Качковенко 

Агентство MullenLowe Moscow 

  • Креативный директор – Михаил Пантелеев 
  • Арт-директора – Наталья Хлестакова, Никита Вобликов 
  • Аккаунт-директор – Мария Бойкова 
  • Аккаунт-менеджер – Алина Рожкова 
  • Директор по стратегии – Анастасия Ким 
  • Продюсер – Сергей Посулихин

Компания «Ярче!» 

  • Режиссер – Георгий Тоидзе 
  • Оператор – Михаил Хасая 
  • Продюсер – Екатерина Кропачева 



3851
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :