На АЗС ПТК началась охота за головами


HeadHunter (hh.ru) — российская компания интернет-рекрутмента, предлагающая более чем 250000 вакансий соискателям, выбрала автозаправочные станции ПТК в качестве идеального рекламного канала для выхода на целевую аудиторию, и разместила на станциях свою рекламу в Pumpbox.

Заказчик - группа компаний HeadHunter - работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из самых популярных и востребованных онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Основу соискательской аудитории сайта составляют высококвалифицированные специалисты разного профиля.

Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, рабочий персонал — все они приходят искать работу на сайт hh.ru, охватывающий все профессиональные области.

Именно поэтому в качестве партнера для рекламной кампании заказчик выбрал Петербургскую топливную компанию, владеющую широкой сетью автозаправочных станций, клиенты которой являются целевой аудиторией HeadHunter. Заказчик стремится содействовать соискателям в поиске достойной работы, и предоставляет удобный контент и пользовательские инструменты как работодателям, так и соискателям.

В качестве рекламоносителя на АЗС заказчик выбрал вариант Pumpbox – это заламинированное изображение, смонтированное на топливораздаточную колонку, расположенное с каждой стороны «домика». Такой формат обращения к потенциальному соискателю или работодателю представляется более персонифицированным, а значит действенным. Ведь пока автомобилист заправляет бак машины, он смотрит на позитивный образ рабочего на футбольном поле, который как бы сообщает, что «моя работа – это удовольствие». Образ убедительно дополнен простым слоганом HeadHunter: «Сайт, где находят хорошую работу».


551
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке