«Этой весной мы объявили о полномасштабном ребрендинге и продолжаем трансформацию. Пришло время обновления исторически важного для компании бизнеса – МТС Телеком, который мы выделили в отдельный саббренд с собственной яркой идентичностью, сохранив при этом основные присущие МТС атрибуты. Первой рекламной кампанией обновленного МТС Телеком мы анонсировали запуск новой линейки тарифов с простыми и понятными названиями, которые стали логичным продолжением новой философии бренда. Нам хотелось, чтобы кампания получилась солнечной и настроенческой. Не упускайте возможности с МТС, и пусть всё будет так, как вы захотите», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
О новой линейке тарифов
МТС запустила новую линейку тарифов: МТС Проще, МТС Больше, МТС Супер, МТС Как хочешь с подпиской МТС Premium на специальных условиях.При подключении к любому из новых тарифов до 17 октября абонент получит подписку МТС Premium на два месяца бесплатно, а далее с 20% скидкой. В подписку включены дополнительные 50 ГБ мобильного интернета, которые ежемесячно суммируются с ГБ на тарифе, умная защита от спам-звонков Защитник, сервисы экосистемы – онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, МТС Music.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Михаил Хасая