Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: «Народный эксклюзив» Pepsi® и Lay’s® в «Пятёрочке»

09.06.2020


Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: «Народный эксклюзив» Pepsi® и Lay’s® в «Пятёрочке»
Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi «Манго» и Lay’s «Сметана в русских традициях» — могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в «Пятёрочке», и дальше подробнее о нём.

Казалось бы, что может быть общего между «Йоу, камон бейб» и «Ай-нари-на-та-ди-да»? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi «Манго» с Lay’s «Сметана в русских традициях», а Тимати — с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.

Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow: «Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…»

Звёзды обещали, что, если в «Пятёрочке» раскупят «Народный эксклюзив» за два месяца, нас всех ждёт нереальный хит.

Но это ещё не все сюрпризы…

«Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит, — поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo. — Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!».

Тимати и Бабкина, «Народный эксклюзив» от Pepsi® и Lay’s®, супермульт от 2X2 — и всё это в улллллллётной «Пятёрочке»!

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов».

Креативная команда:

PepsiCo

Дарья Тебар — кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
Ирина Дроздовская — главный продюсер
Алла Лыскова — старший продюсер

Торговая сеть «Пятёрочка»
Михаил Ярцев — директор по маркетингу
Татьяна Степанова — директор по операционному и бренд-маркетингу
Анастасия Кулагина — менеджер направления бренд-маркетинга
Екатерина Гранина — менеджер по спецпроектам
Инна Рыбина — менеджер направления внешних коммуникаций

BBDO Moscow
Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager

Production YARCHE!
Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсер


826
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :