«Перед нами стояла задача ярко донести продукт, супервыгодный тариф Новогодний, поставив его в центре истории, но и в то же время не потерять волшебство момента, всеми любимого праздника, Нового года и его неизменных атрибутов. Ну и, конечно, мы точно знаем, что Дед Мороз в рекламе МТС – один из самых любимых селебрити», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
В рекламной кампании задействованы следующие каналы коммуникации: ТВ, диджитал, ООН, блогеры, indoor, радио.
Подробнее о тарифе Новогодний
Тариф МТС Новогодний – это тариф для новых подключений, в котором всего за 390 рублей в месяц пользователь получит 30 ГБ интернет-трафика, 500 минут на все номера домашнего региона и МТС России, 200 SMS на номера домашнего региона. Подключить тариф Новогодний можно до 31.01.2024 года.Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Ирина Никифорова
BBDO Moscow (агентство)
Bazelevs (продакшн)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Оператор: Владислав Опель