Нестандартная рекламная кампания в поддержку запуска нового «Зовиракс® Дуо-Актив» проходит в бизнес-центрах России


Нестандартная рекламная кампания противогерпетического препарата «Зовиракс® Дуо-Актив» (производитель - GlaxoSmithKline) проходит в российских бизнес-центрах.

В качестве рекламных носителей использованы офисные лифты, у которых забрендированы внешние стороны дверей. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Publicis Group Media.

Крем Зовиракс® Дуо-Актив – новинка в линейке продуктов Зовиракс®. Зовиракс® Дуо-Актив содержит комбинацию 5% ацикловира (противовирусное средство) и 1% гидрокортизона (кортикостероид) в оригинальной кремовой основе. Зовиракс® Дуо-Актив является препаратом для наружного применения при герпесе губ, для которого клинически доказано значительное снижение частоты развития пузырьковой сыпи при герпесе и сокращение сроков заживления (по данным Hull CM et al. J Am Acad Dermatol 2011; 64 (4): 696.e1-696.e11). Крем Зовиракс® Дуо-Актив отпускается в аптеках без рецепта.

В рекламе удачно обыгрываются функциональные возможности рекламного носителя, а именно тот факт, что двери лифтов имеют свойство открываться и закрываться. Таким образом, герои, изображенные на створках, отдаляются друг от друга или приближаются. Так демонстрируется основное преимущество применения продукта, при своевременном использовании которого родные люди становятся ближе друг к другу.

Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Ростова, Уфы и Челябинска.

GlaxoSmithKline - одна из ведущих мировых фармацевтических компаний, которая неотступно следует своей миссии - улучшать качество жизни людей, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Подразделение GlaxoSmithKline Healthcare производит целый спектр безрецептурных препаратов, продуктов по уходу за полостью рта, средств для отказа от курения и энергетических напитков. Многие из торговых марок компании, такие как Panadol®, Zovirax®, Coldrex®, Aquafresh®, Parodontax®, Sensodyne®, NiQuitin®, а также дерматологические препараты Stiefel Laboratories, входят в список лидеров рынка и знакомы потребителям во всем мире.

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах.

Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/



785
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :