Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»


Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery».

Новая ТВ-кампания Hotpoint «Bakery»

Hotpoint запускаетновый телевизионный рекламный ролик в рамках крупнейшей кампании в поддержку новой линейки встраиваемой техники Hotpoint.

Авторы ролика «Bakery» – рекламное агентство JWT Italy и продюсерская компания Magic Movie – рассказывают трогательную историю о том, как процесс выпечки хлеба в духовке Hotpoint вызывает у главного героя добрые воспоминания из детства. Сюжет отлично передает ценности бренда Hotpoint: мы заботимся о том, что вы любите больше всего.

«Bakery» – второй ролик, снятый для Hotpoint студией MagicMovie и британскими режиссерами Энтони Атанасио (Anthony Atanasio)и Валери Мартинез (Valerie Martinez), работы которых были удостоены множества наград. Сюжет и концепция видеоролика были разработаны итальянским агентством JWT.

Эта же команда работала над созданием телевизионного ролика по стиральным машинам Hotpoint. 

По словам авторов, к созданию обеих рекламных кампаний они применили один и тот же подход, который в студии Athanasio+ Martinez описывают, как «создание истории с элементами художественного повествования и аутентичного стиля». 

Телевизионный ролик «Bakery» представляет зрителямновую серию духовых шкафов. Сюжет рекламы обращается к вечным ценностям, напоминая о том, как важно уделять время самым дорогим для нас вещам, а такжеделает акцент на качестве, котороенаходится вне пространства и времени. Продукты Hotpoint, словно актеры, «играют роли второго плана», демонстрируя самые трепетные мгновения повседневной жизни и обещая, что бренд с удовольствием позаботится о том, что вы любите больше всего.

Главный герой ролика погружается в воспоминанияо том, как в детстве он ходил в булочную у дома; о пекаре, который там работал; о том, как наслаждался ароматоми вкусом свежего хлеба, который выпекался там каждое утро. Эти памятные моменты затем переносят зрителя в настоящее время, где рассказчик, уже в кругу семьи, замешивает тесто и выпекает домашний хлеб. 

Качественная видеосъемка и тонкая проработка деталей в кадре помогают раскрыть ключевое сообщение: с духовыми шкафами Hotpoint можно приготовить идеальную выпечку с хрустящей корочкой, совсем как в любимой булочной из детства. Такие тонкие чувственные детали, как мука, просыпающаяся на стол, безукоризненно сняты камерами Phantom в режиме slow-motion, а съемка в стиле «полета» отлично передает путешествие в пространстве и времени.

Звуковая дорожка, написанная немецким музыкантом Apparat, сочетает в себе мотивы современной электронной и классической музыки истирает границы во времени, перенося зрителя из прошлого на ультрасовременную кухню, оборудованную техникой Hotpoint. 

«Мы применили почти что кинематографический подход к созданию рекламного ролика для того, чтобы эмоционально сблизитьсясо зрителем и заострить его внимание на том, какое место процесс приготовления еды занимает в жизни, – рассказывает Марко Фаласкетти, директор по маркетингу в России и странах СНГ. – Результаты нашего исследования показали, что в вихре ежедневных забот люди все же стараются найти баланс и уделять достаточное количество времени действительно дорогим вещам.Концепция рекламного ролика и ключевое сообщение всей кампании – позаботьтесь о самом важном для вас – призывают найти удовольствие в каждом моменте повседневности, сохраняя время для того, что представляет истинную ценность».

Новая рекламная кампания появится на телеканалах России, Великобритании, Италии и Турции. Так как Hotpoint является брендом с высоким уровнем потребительского доверия в Европе, главной целью кампании является передача теплого эмоционального настроя и ощущения вечности ценностей.

Видеоролик будет транслироваться в период с 7/11/2016до 11/12/2016 по основным федеральным каналам, среди которых Первый, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, Пятница, Домашний, 5 канал, НТВ, Че, ЕРК. Ролик станет частью кроссплатформенной кампании, которая уже включает продвижение в Интернете, ТВ-спонсорство «МастерШеф.Дети» на телеканале СТС и рекламу в местах продаж.

Детали кампании и её создатели:

  • Агентство: J. WALTERTHOMPSON Италия
  • Генеральный (креативный) директор: Энрико Дорицца
  • Креативный директор: Паоло Чезано
  • Арт-директор: Франческо Нардо
  • ТВ продюсер: Марьяна Вукоманович
  • Бухгалтеры: Кристина Барбьеро/ Леонардо Джерминарио
  • Продюсерская компания: MovieMagic
  • Исполнительный продюсер: Джордж Борги
  • Продюсер: Уолтер Ричарди
  • Режиссеры: Энтони Атанасио и Валери Мартинез
  • Фотограф: Мартин Хилл
  • Редактор: Стюарт Гринволд
  • Цветокоррекция: Band 22
  • Online: Postatomic
  • Звук: Postatomic
  • Музыка: Название: ‘K & F Thema (Pizzicato Version)
  • Композитор: Саша Ринг
  • Музыкальный лейбл: MuteLtd
  • Консультанты по музыке: Quiet, Please!



742
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :