Нэфис Косметикс вышел на первое место в России по объемам производства мыла

31.08.2020
1

Компания выпускает каждое пятое твердое мыло в стране.

Нэфис Косметикс вышел на первое место в России по объемам производства мыла
Российская ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции провела исследование производителей бытовой химии по всей стране с целью выявить объемы производства твердого мыла в первом полугодии 2020 года. Согласно исследованиям, 21 % от общего объема выпуска в России твердого мыла приходится на мощности Нэфис Косметикс.

За шесть месяцев текущего года предприятие произвело на 36% больше мыла, чем за аналогичный период прошлого года, что составило около 8 тысяч тонн.

В ассортименте твердого мыла производства Нэфис Косметикс представлено шестнадцать брендов, в том числе популярные линейки «Завод братьев Кресновниковых», «Лесная полянка» и новое антибактериальное мыло BiAsept.

Стоит отметить, у бренда «Завод братьев Крестовниковых» более чем 150 летняя история. Она началась еще в 1855 году, когда братья-купцы Крестовниковы открыли в Казани стеариново-свечной завод (современный Нэфис Косметикс). На предприятии изготавливали мыло отменного качества, благодаря чему оно получило известность не только в России, но и по всему миру. Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. С 1861 года завод был удостоен чести использовать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор.


1647
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :