Термокружки

«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»


В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

«Ростелеком» присутствует во всех сегментах рынка услуг связи и охватывает более 34 миллионов домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа и платного телевидения. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Целью данной кампании является рассказать об акции, благодаря которой физические лица, не являющиеся абонентами «Интерактивного телевидения» за последние три месяца, могут подключить данную услугу по промо-тарифу.

В качестве рекламоносителя выступает внутрисалонная реклама формата A3 в электропоездах нижегородского направления. Соответственно, география кампании – город Нижний Новгород и Нижегородская область. Грамотно подобранная адресная программа включает самые популярные дачные направления. Креатив разработан клиентом.

«Эта рекламная кампания позволяет нам достичь двух целей, − отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Шабалина. - Во-первых, размещение стикеров в пригородных электричках позволит охватить широкую аудиторию, которая пользуется этим видом транспорта в будни, добираясь на работу и в выходные, выезжая за город. Во-вторых, данный канал коммуникации можно назвать эксклюзивным. А учитывая высокую рекламную активность интернет - провайдеров и операторов кабельного и цифрового телевидения, для нас этот момент позволяет получить преимущество в плане продвижения своих услуг».

Данная рекламная кампания реализована агентством «Нью-Тон» в тесном взаимодействии с железнодорожным рекламным агентством «Лайса». Стратегическое партнерство с «Лайсой» позволяет агентству «Нью-Тон» проводить более эффективные кампании в кратчайшие сроки.

Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России. Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


377
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке