«Нью-Тон» охватил «Торнадо»


С февраля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» подписало договор с сетью спортивных баров «Торнадо» о продаже рекламных возможностей на территории баров на эксклюзивных правах.

Сеть спортбаров «Торнадо» позиционирует себя как место с атмосферой стадиона и комфортом домашнего кресла. Каждый из баров представляет собой заведение, в котором посетитель сможет не только посмотреть онлайн-трансляцию футбола, бокса, хоккея или любого другого спортивного состязания, но и отведать известные блюда американской, мексиканской и европейской кухни. Каждый «Торнадо»-бар оснащен большим количеством плазменных мониторов и проекционными экранами, где 24 часа в сутки транслируются спортивные события со всего мира.

Спортбары отличны от любых других баров большим скоплением целевой аудитории, особенно во время трансляций спортивных соревнований, длительным временем контакта с рекламой и позитивным ее восприятием. Потому размещение рекламы в подобных заведениях актуально для широкого спектра клиентов.

Сеть спортбаров «Торнадо» насчитывает 12 заведений, расположенных по всей Москве, что обеспечивает широкий охват аудитории. По последним статистическим данным средняя проходимость во всех барах сети составляет 65 000 – 70 000 человек в месяц. «Торнадо» обеспечивает 100% загрузки баров с учетом занятости и мест у барной стойки во время трансляций и 70% – во время бизнес-ланча. В среднем во время трансляций каждый потребитель проводит в баре не менее двух часов.

Будучи эксклюзивным дистрибьютором рекламных возможностей сети спортбаров «Трондадо», рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает размещение на всех стандартных видах рекламоносителей (реклама на тейблтентах, в чек-буке, на зеркалах, вставка в меню рекламного листа, стикеры в туалетных комнатах и пр.), всех видах нестандартного размещения, брендирование VIP-комнат, установку «под клиента» LED-экранов с рекламой, организацию event-мероприятий со спортсменами и многое другое.

«На сегодняшний день размещение рекламы в спортбарах набирает все большую популярность. В связи с тем, что ежедневно в мире происходит огромное количество спортивных событий, количество желающих посмотреть онлайн-трансляцию мероприятий вне дома неумолимо растет, следовательно, с точки зрения рекламы, увеличивается количество ее потребителей», — комментирует директор департамента по размещению рекламы в Indoor и Ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин. — «Так как целевая аудитория в спортивных барах четко определена, заказчик имеет возможность направлять свое рекламное сообщение целенаправленно на конкретного потребителя».

«Сеть спортбаров «Торнадо» рада сотрудничеству с рекламным агентством «Нью-Тон», так как авторитет компании широко известен на рынке indoor и outdoor рекламы», — делится директор по развитию спортбаров «Торнадо» Мгер Хидирян. — «За недолгий срок после подписания договора мы убедились в высоком профессионализме агентства и уже получили плоды сотрудничества, что еще раз подтверждает правильность нашего решения в выборе партнера».

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.



440
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке