"ОКО" в Москва-Сити


«ОКО» — самый грандиозный проект Capital Group, строительство которого завершится в 2014 году, уже обзавелся брендингом и долгосрочной коммуникационной платформой.

Эффектно отличиться на фоне уже построенных небоскребов в Москве и привлечь внимание потенциальных покупателей недвижимости — основная цель, поставленная перед агентством PROEKT. В 2012 году aгентство выиграло тендер на разработку комплексного решения по позиционированию и продвижению нового многофункционального комплекса в Москва-Сити.

За пять месяцев плодотворной работы в агентстве были разработаны необычный нейминг, яркий и запоминающийся брендинг, уникальный бренд-концепт и грамотная стратегия продвижения вплоть до 2014 года.

Все началось с короткого и выпадающего из привычной парадигмы нейминга для новейшего проекта Capital Group. Выбором копирайтеров PROEKT AGENCY и главы Capital Group Владислава Доронина стало «ОКО» — нетривиальное название для небоскреба, глубокое по смыслу и фонетически приятное как для нас, так и для иностранцев. «ОКО» как сакральный знак, присутствующий во всех мировых философиях, а также символ уверенного взгляда в будущее.

Смелые графические решения и дерзкий визуальный стиль полностью отражают характер и суть самого объекта – инновационного, открывающего новую главу в истории Российского девелопмента.

Айдентика и логотип получились яркими, заметными и запоминающимися, с авангардной типографикой, перекликающейся с архитектурой башен.

Рекламные материалы, выполненные по разработанным гайдлайнам «ОКО», привлекают внимание и запоминаются не только потенциальными покупателями, но и просто жителями Москвы. Реклама будущих башен «ОКО» уже вышла в Коммерсанте, Ведомостях, Российской Газете, журнале Interview, на радио Бизнес FM и др.

Креативный директор PROEKT AGENCY Роман Крихели: «Когда мало соответствовать ожиданиям, приходится превосходить их. Инвестиции в сам проект «ОКО» составили 1 млрд долларов, поэтому можно представить какая ответственность легла на плечи нашего агентства. Амбиции и профессионализм — пожалуй, этого достаточно для того, чтобы реализовать самый масштабный и претенциозный проект для одного из ведущих девелоперов России. Отдельная благодарность за то, что наши смелые идеи нашли понимание у Capital Group.»

На данный момент рекламная кампния успешно стартовала — в конце 2012 года на вертолетной площадке будущего комплекса состоялась громкая презентация «ОКО». Позитивный отклик на выбранную стратегию в целом и рекламную кампанию в частности, подтверждается высоким уровнем продаж уже сейчас.

Все предоставленные стратегические и дизайнерские решения были основаны на многолетнем и успешном сотрудничестве агентства PROEKT с крупными девелоперами, а также на внушительном опыте строительства самого Capital Group.



1523
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке