Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ


Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ.

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря.

История Камилы Валиевой — это история о пути к совершенству и стремлении быть лидером. История о том, как заветная мечта и упорный труд приводят на пьедестал. И о том, как важно помнить о своей мечте каждый день. Именно это объединяет спортсменку и российский бренд с более чем 40-летней историей.

Новая зимняя кампания — важный этап трансформации GJ. На протяжении 2022- 2023 годов бренд активно менялся: команда фокусируется на создании по- настоящему модных и качественных коллекций, открывает современные магазины в самых популярных местах, проводит ребрендинг, постепенно уходя от названия Gloria Jeans. Подводя итоги первого этапа трансформации, команда бренда решила показать «новый GJ» и разбить стереотипы о бренде, рассказав о пути от джинсовых и детских магазинов Gloria Jeans к обновленному и модному бренду GJ с широким ассортиментом и высоким качеством.

Когда-то бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о джинсах, создав их первое массовое производство в нашей стране. Сегодня GJ — это бренд для каждого, который создает моду, свободную от правил.

«Еще маленькой девочкой мама привела меня в Gloria Jeans за первыми джинсами — помню их до сих пор, — говорит Камила Валиева. — В моем сегодняшнем плотном графике хочется чувствовать свободу, поэтому я ношу GJ каждый день — это одежда, в которой я ощущаю себя собой в любой ситуации. Это уже не только привычный деним и спортивные костюмы – бренд развивается, и я могу выбирать то, что актуально для меня сегодня: от ультрамодных брюк карго и платьев для вечеринок до пиджаков оверсайз. Мне нравится, что GJ всегда берет высокую планку, так же, как и я».

Выбор Камилы Валиевой для нового кампейна — джемпер из натуральной шерсти ламы, объемный гранжевый свитер в стилистике dark academia, нео-футуристичное платье цвета металлик, корсетный топ и прямые брюки из экокожи.

В декабре во всех студиях кастомизации GJ Factory — во флагманских магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре — будет доступна лимитированная коллекция патчей GJ x Камила Валиева. Благодаря им каждую покупку в этих магазинах можно будет сделать по-настоящему уникальной: патч наносится на любой хлопчатобумажный элемент одежды при помощи специальной технологии за несколько минут.

Над зимним кампейном команда GJ по традиции работала вместе с режиссером Алексеем Нужным, продакшн студией Hype (Хайп) и фэшн фотографом Даниилом Головкиным. В новой кампании команде бренда хотелось сохранить те энергию, динамику и «химию», которые удалось создать во время работы над предыдущими кампейнами. Поэтому было особенно важно, что и Алексей Нужный, несмотря на занятость на съемках одной из главных новогодних кинопремьер, и Данил Головкин в самый «горячий» съемочный период были вдохновлены сценарием и героиней и с радостью откликнулись на предложение GJ продолжить сотрудничество.

Развиваясь как бренд для каждого, этой зимой GJ решил поддержать самое популярное у российских телезрителей спортивное увлечение — фигурное катание. Бренд стал официальным партнером Чемпионата России по фигурному катанию, который состоится с 21 по 24 декабря в Челябинске на Трактор Арене. Кроме того, всю зиму бренд будет партнером одного из самых популярных в Москве открытых катков — в парке Сокольники. А чтобы поддержать новогоднее настроение у москвичей и гостей, которые приедут в столицу на праздничные каникулы, GJ установит праздничную елку в самом центре города — на пересечении улиц Кузнецкий мост и Петровка.

Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в транспорте.

Креативы кампейна транслируются на экранах во всех топовых магазинах бренда, в том числе на digital витринах флагманских магазина GJ на Тверской и в Европейском в Москве.

Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 130 миллионов человек.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :