Анализируемый период - сентябрь-ноябрь 2019 года.
Ключевые выводы исследования:
Поколение Z:
• В целом представители поколения Z тратят меньше всего времени на медиа, что во многом объясняется родительским контролем;
• Z – это mobile first поколение: основная часть их медиапотребления приходится на мобильные устройства, при этом 50% интернет-аудитории можно найти только в mobile. В отличие от поколений X и Y, в характере медиапотребления которых есть выраженный прайм-тайм, поколение Z активно в течение всего дня;
• Наиболее интересующие поколение Z тематики контента: музыка, фильмы, путешествия.
Поколение Y:
• По сравнению с поколениями X и Z миллениалы являются самыми “cross- device” потребителями: они активно используют и ТВ, и desktop, и mobile;
• Mobile-потребление представителей поколения Y полностью превалирует над ТВ. Однако в вечерний прайм-тайм миллениалы все же больше предпочитают ТВ;
• Наиболее интересующие поколение Y тематики контента: автомобили, музыка, фильмы, путешествия.
Поколение X:
• Представители этого поколения тратят больше всего времени на медиа - но исключительно за счет колоссального преимущества в ТВ-смотрении.
• Наиболее интересующие поколение X тематики контента: новости+политика, спорт.