Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампанииМосква → Ответственная кампания от INTOUCH

Ответственная кампания от INTOUCH

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group).

Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

INTOUCH продолжает борьбу за ответственное движение: 3 марта 2014 года совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) компания запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

«Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания INTОUCH перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой».

Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.

«Не секрет, что ситуация на дорогах нашей страны сегодня очень далека от идеальной. Компания INTOUCH не хочет оставаться в стороне. Мы чувствуем, что у нас есть силы и возможности участвовать в решении этой проблемы вместе с теми, кому не все равно. Именно поэтому мы запустили проект «Ответственные километры». Мы рады, что в решении этой сложной социальной задачи нашим настоящим партнёром стало агентство Proximity. Несколько лет нашего плодотворного сотрудничества, а также полученные за совместные проекты награды, доказывают, что можно найти эффективные творческие решения даже для таких сложных проблем» — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима.

Все подробности ― на сайте http://www.be-in-touch.ru/

Приложения для ios  и Android.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...