Пассажиры автобусов ПТК открывают летний сезон отпусков с Версой


Туристская фирма «Верса», в 2012 году ставшая лучшим туроператором года по приему в Санкт-Петербурге на ежегодной международной премии «Лидеры туриндустрии», проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную кампанию.

Чартерные программы, экскурсионные туры, автобусные туры по Европе, морские круизы, летний пляжный отдых, детский отдых, горнолыжный отдых, корпоративный и деловой туризм, индивидуальные и VIP туры в любую точку мира – весь потенциал туроператора, около 15 лет работающего на ниве туриндустрии, требует широкого охвата при информировании целевой аудитории.

Потребителями столь разнообразных туристских услуг являются практически все жители Петербурга любого пола, возраста и социального статуса.

Целью настоящей Outdoor-кампании является привлечение петербуржцев к услуге туроператора по раннему бронированию отелей и возможности получить сорокапроцентную скидку на них, а также предложение выбрать свой вариант летнего отдыха из 57 застрахованных направлений, которые предлагает «Верса». Поэтому глобального информирования в рамках города удобно добиться, используя один из привлекательных способов рекламирования - рекламы на транспорте. Широкая маршрутная сеть ПТК, а значит широкая география распространения рекламы заказчика, многолюдные центральные городские маршруты компании играют ключевую роль в достижении цели заказчика и успешном проведении рекламной кампании.

В создании рекламных макетов использовались привлекательные образы счастливых и веселых путешественников в пляжных костюмах, отправляющих петербуржцам послание о том, что с «Версой» доступный летний отдых уже «в кармане». Заказчик остался удовлетворен уровнем выполненных работ, качеством монтажа рекламных изображений, оперативностью и творческим подходом ПТК к поставленным задачам.


466
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке