Перспективы рынка мобильной рекламы. Экспертное мнение Imobis


В начале сентября Анастасия Гуридова, исполнительный директор Агентства мобильного маркетинга Imobis ( http://imobis.ru ) ответила на вопросы о перспективах SMS-рассылок в России.

- Насколько перспективна мобильная реклама по сравнению с традиционной?
- Как в последнее время изменился спрос на сервис SMS рассылок ввиду принятия поправок к закону "О связи"?
- Какую эффективность показывает данный рекламный канал?

На эти и другие вопросы о тенденциях развития мобильного маркетинга в России в 2014 году отвечает исполнительный директор нашего агентства.

В последнее время наметилась тенденция к сокращению наружной рекламы на улицах страны. Администрации российских мегаполисов стремятся сохранить и облагородить историческое архитектурное наследие, ставя преграды бизнесменам при установке ярких баннеров.

Так в мае 2014 года власти Москвы внесли в городской Кодекс об административных правонарушениях поправки, предполагающие увеличение штрафов за нарушение требований к наружной рекламе. Теперь размер взыскания составляет от 500 тысяч до 1 млн рублей (ранее предусматривались штрафы в пределах 10 – 50 тысяч рублей).

Естественно, что интерес к стандартным видам рекламы в связи с ужесточением законодательства постепенно снижается. И в поисках новых каналов продвижения вектор смещается в сторону мобильной рекламы.

Как сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России, в первом полугодии доля рекламы сократилась в печатных СМИ на 10%, на площадках кинотеатров – на 8%, indoor-рекламы – на 3%. При том, что объем интернет-рекламы за тот же период увеличился на 20%. По большей части это обусловлено популяризацией смартфонов и планшетов.

Рекламодатели по-прежнему уделяют огромное внимание SMS рассылкам.

Однако и этот путь рекламной стратегии имеет подводные камни. SMS рассылки http://sms-manager.ru/ и Email рассылки http://mail-manager.ru/ – наиболее популярные и бюджетные ветки мобильного маркетинга. Но в конце июля текущего года Госдума ужесточила закон «О связи», вменив огромные штрафы (от 100 до 500 тысяч рублей) компаниям, не подкрепляющим согласие абонента на получение SMS-рассылки официальной анкетой. Стоит ли делать ставку на мобильную рекламу?

Экспертное мнение, цифры и статистика - в статье в нашем блоге http://blog.imobis.ru/articles/перспективы-рынка-мобильной-рекламы.html

С уважением,
Агентство мобильного маркетинга Imobis
http://mail-manager.ru/ http://sms-manager.ru/

597
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке