Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийIndoorМосква → Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию биз ...

Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию бизнес-центров

31.07.2013 | Indoor | Москва |
Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах.

Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

Новый автомобиль Peugeot 508 в кузове седан призван заменить сразу две модели, представленные на российском рынке - Peugeot 407 и 607. Как утверждают официальные дилеры, уровень базового оснащения Peugeot 508 во многом превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений среди моделей с автоматической коробкой передач.

Peugeot 508 адаптирована к российским условиям эксплуатации. Специальный пакет адаптации включает в себя: 3 года гарантии или 100 000 км пробега, увеличенный клиренс, усиленную подвеску, металлическую защиту картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, предпусковый программируемый подогрев двигателя и салона, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии. Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации, оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Все версии Peugeot 508 отличаются не только исключительной динамичностью, но и высочайшим уровнем активной безопасности. Стоимость автомобиля начинается от 879 000 рублей.

Седан позиционируется, как престижная машина, подчеркивающая статус своего владельца. Она создана для успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Не случайно для продвижения автомобиля в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. Рекламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Благодаря возможности совместить презентацию в статике и видеоряде, аудитория бизнес-центров может присмотреться к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомиться с видео-презентаций автомобиля, транслируемой во встроенном экране. Ссылка на ролик - здесь

География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа и Челябинск.

Фотогалерея

Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию бизнес-центров   Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию бизнес-центров   Peugeot 508 покоряет изысканным французским шармом аудиторию бизнес-центров  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...