Термокружки

PHD признано «Агентством Года» по версии Adweek


Сеть PHD была названа Global Agency of the Year 2012 в рекламной отрасли по версии авторитетного журнала Adweek.

Ранее, на премии «Big at The Internationalist Awards» глобальная сеть PHD получила больше наград, чем любая другая сеть медийных агентств, в общей сложности, выиграв восемь.

Их удостаиваются агентства с наилучшей международной практикой и опытом работы в различных сегментах рынка.

«Признание Adweek стало заслуженным дополнением к ранее выигранным четырем Каннским Львам в 2012 году и наградам на «Big at The Internationalist Awards». PHD обладает талантливой командой превосходных специалистов по всему миру. И мы продолжаем стремиться генерировать передовые идеи, чтобы быть достойными подобных наград», - комментирует Майк Купер, генеральный директор PHD Worldwide.

Вот уже 6 лет подряд в мировой сети наблюдается значительный рост, которому способствует ряд громких побед. Бурное развитие за последние два года и рост показало и российское агентство PHD. Только за 2012 год портфель агентства пополнился такими компаниями, как Bayer, Valio, Леруа Мерлен, Intouch, GFD, Pernod Ricard, Дикая Орхидея, Sony, Bentley, Hero и другими.

388
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке