Термокружки

PHD стало медиапартнером компании Hero


В конце прошлого года агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS.

Агентство PHD будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок Клиента: Semper, Schwartau и Corny.

«Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства, - считает Юлия Родкина, менеджер по маркетингу категории "Детское Питание" компании HERO RUS - Я особо хочу отметить большой опыт коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера».

«При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов, – рассказывает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. – Ведь каждый из них индивидуален.

Детское питание в России - растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие.

Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами».

503
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке