Почта Банк – бронзовый призер Effie Awards Russia 2021 за рекламную кампанию «0% сомнений»



Рекламная кампания Почта Банка «0% сомнений в жизненных планах вместо ковид-неопределенности» получила бронзовую награду в одной из самых престижных и конкурентных номинации Effie Awards Russia 2021 «Банки. Финансы. Страхование». Коммуникационная кампания была направлена на продвижение кредита «Ноль сомнений» с отсрочкой на полгода, в течение которого проценты по кредиту не выплачиваются. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство Instinct.

Кампания проходила августе-сентябре 2020 года и охватила разные каналы - ТВ, онлайн-видео, сайт, полиграфию в отделениях. Также в продвижении были активно задействованы различные PR-инструменты и соцсети. В период проведения рекламной кампании средний ежемесячный прирост заявок и кредитных договоров составил 10%, а количество новых клиентов выросло на 25%. Кроме того, более чем на 40% увеличилось упоминание Почта Банка в контексте «надежность» и «доверие».

Жюри премии высоко оценило не только креативную составляющую и реализацию кампании, но и социальную значимость самой программы, которая была разработана и внедрена в кризисное время и стала ответом банка на потребности аудитории. Пандемия существенно изменила стиль жизни и планы жителей России. Жизнь была поставлена «на паузу», ощущение неопределенности на фоне снижения доходов было столь велико, что люди откладывали оформление кредитов «до лучших времен». «При этом ключевым барьером для покупок в кредит было не падение доходов, а страх неопределенности и сомнения в своих возможностях обслуживать кредит. Понимая возникшую у всех и во всем неопределенность, Почта Банк предложил отсрочку по кредиту на полгода, чтобы можно было не откладывать жизнь на потом. Так и родилась программа «Ноль сомнений», и ее символическое название как раз и означает, что с такой услугой у вас не должно быть сомнений, брать кредит или нет. Эта награда – заслуга всей большой команды, которая работала над созданием и продвижением программы: продуктологи, маркетологи, пиарщики и многие другие. Для нас большая честь получить этот приз и признание коллег по цеху. Мы также поздравляем коллег из других банков и компаний, столь заслуженно получивших награды в этой престижной премии», - прокомментировал руководитель службы маркетинга Почта Банка Петр Стерлигов.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту - председателю правления Почта Банка Д. Руденко. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 2020 года открыто 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 16 млн человек.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.


3901
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :