Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытияМосква → Point Passat, член сети агентств GlobalCom PR-Network, участвует ...

Point Passat, член сети агентств GlobalCom PR-Network, участвует в международной конференции в Кракове (Польша)

27.05.2014 | События | Москва |
Point Passat и 70 офисов по всему миру, представляют сеть GlobalCom. Темы обсуждения: тренды в коммуникациях Клинтек (Cleantech), «скрытые чемпионы» и растущий спрос на PR услуги за пределами Европы

GlobalCom PR-Network – это всемирная сеть агентств, самостоятельно управляемых своими владельцами и предоставляющих полный спектр услуг в области PR и маркетинга. 22-24 мая 2014 года GlobalCom провела ежегодный международный съезд в Кракове (Польша).

За два года сеть расширилась с 50 до 74 агентств, работающих в 71 стране мира, что отражает заметно возросший спрос на коммуникационные услуги, особенно за пределами Европы. В этом году всемирная конференция организована польским агентством Planet PR. На конференции ожидаются представители 31 агентства, охватывающих 36 рынков, включая Россию, некоторые Европейские страны, США, ОАЭ, Мексику Саудовскую Аравию и Филипины.

«Помимо обширного опыта в области PR и маркетинга в собственных странах, агентствам, состоящим в нашем объединении, свойственен ежедневный личный контакт с другими членами сети. Это отличает GlobalCom от других организаций», – отметил основатель сети, Ральф Хартманн.

Стремительное развитие GlobalCom явно свидетельствует об изменении трендов и экономического развития. Ральф Хартманн продолжил: «В настоящее время, увеличилось число запросов на PR-обслуживание в странах и регионах, в которых ранее не было практически никакого спроса на эти услуги, включая Турцию, Ближний Восток, Восточную Европу, Южную Америку и Австралию. Например, GlobalCom оказывает коммуникационную поддержку брендам-производителям защитных кейсов для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов LifeProof и OtterBox, в 20 странах, включая Австралию, Новую Зеландию и различные рынки Азии, Среднего Востока и Евросоюза». Начиная с мая 2014 года, в России компанию OtterBox представляет коммуникационное агентство Point Passat, член сети GlobalCom.

«Наша коммуникационная группа вступила в GlobalCom полтора года назад, и я, как руководитель, сейчас однозначно понимаю, что это было правильное решение для Point Passat. Кроме обмена клиентами, сеть выступает и как своеобразный центр знаний, где всегда можно сверить часы в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций», – сообщил Сергей Трофименко, Генеральный директор агентства Point Passat.

Быстрое развитие GlobalCom является индикатором не только региональных трендов, но и тенденций в индустрии в целом: «Поставщики услуг мобильной связи, разумеется, являются международными игроками, и ввиду этого нуждаются в коммуникационной поддержке на международном уровне.

Сеть агентств GlobalCom PR-Network была основана в 2006 году. Она работает с различными клиентами от стартапов до многонациональных корпораций и организаций государственного сектора.

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций.

GlobalCom PR-Network – одна из крупнейших PR сетей в мире. Она была основана в 2006 году четырьмя европейскими PR фирмами, и для того, чтобы обслуживать иностранных клиентов, сеть выросла во всемирную организацию, состоящую из 74 партнерских агентств и 1,400 консультантов по всему миру.

GlobalCom PR Network – это развивающаяся PR-сеть нового поколения. Это ассоциация независимых агентств, с проверенной репутацией в своих странах, объединенных в глобальную функционирующую сетевую систему. 70 офисов покрывают все страны Евросоюза, Африки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Северной и Южной Америки. Знание местной специфики и международный охват GlobalCom в более чем 60 странах мира, предлагает наиболее экономически эффективный подход в исполнении местных агентств, с глобальным подходом к мультимаркетовому пиару.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...