Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

К пасхе и навсегда
Большая афиша нового фильма появилась на экранах медиахолдинга MAER.
https://oohmag.ru/2023/04/17/k-pashe-i-navsegda/

Билборды сменили рекламодателей
Впервые в истории рекламного рынка в первую десятку попали исключительно российские компании.
https://oohmag.ru/2023/04/17/bilbordy-smenili-reklamodatelej/

В Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка
Банк не заинтересован в излишней узнаваемости своего бренда.
https://oohmag.ru/2023/04/17/v-moskve-nachali-snimat-vyveski-rajffajzenbanka/

«ГПМ Дата» вводит Stable ID для programmatic DOOH
Комплекс решений на основе больших данных единого идентификатора объединяет технологии и аналитические сервисы для планирования, профилирования аудитории, закупки, оптимизации и оценки эффективности DOOH-инвентаря.
https://oohmag.ru/2023/04/18/gpm-data-poluchil-premiyu-data-fusion-awards/

В Москве появился новый рекламный носитель – Walkscreen Bike
На улицах столицы стали появляться digital-экраны, установленные на велосипедах курьеров.
https://oohmag.ru/2023/04/18/v-moskve-poyavilsya-novyj-reklamnyj-nositel-walkscreen-bike/

На экранах демонстрировались антивоенные лозунги
Цифровые рекламные щиты в Екатеринбурге и Ростове были скомпрометированы хакерами.
https://oohmag.ru/2023/04/19/na-ekranah-demonstrirovalis-antivoennye-lozungi/

Жители Красноярска жалуются на мешающие спать рекламные щиты
Владельцам рекламных конструкций направляют предупреждения.
https://oohmag.ru/2023/04/21/zhiteli-krasnoyarska-zhaluyutsya-na-meshayushhie-spat-reklamnye-shhity/

Эксперты рассказали о росте доверия населения соцрекламе
Россияне начинают больше доверять социальной рекламе и отметили важную роль государства в этом процессе.
https://oohmag.ru/2023/04/18/eksperty-rasskazali-o-roste-doveriya-naseleniya-soczreklame/
 
КЕЙСЫ:

«Лапки прочь!»
Дизайн, созданный TBWA, содержит информацию о том, что делает определенные продукты и напитки токсичными для домашних животных.
https://oohmag.ru/2023/04/22/lapki-proch/

Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями
Пивной бренд предвещает переход на солнечную энергию яркими образами в своей рекламе.
https://oohmag.ru/2023/04/22/corona-reshila-poigrat-s-solnechnym-svetom-i-tenyami/

Стартовала кампания по продвижению летнего отдыха в Самарской области
На 22 медиафасадах в Новосибирске и Екатеринбурге, размещены яркие рекламные ролики об отдыхе в Самарской области.
https://oohmag.ru/2023/04/19/otdyh-v-samarskoj-oblasti-dlya-vdumchivyh/



1110
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :