Полезный дайджест про наружную рекламу


OOH Mag — информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:

MAER провел необычную рекламную кампанию в «новостном формате»
В день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съемке с места события.
https://oohmag.ru/2023/08/18/maer-provel-neobychnuyu-reklamnuyu-kampaniyu-v-novostnom-formate/

В Екатеринбурге разместили фейковые плакаты мэра с оппозиционными депутатами
В местном рекламном агентстве заявили, что баннеры повесили неизвестные.
https://oohmag.ru/2023/08/17/na-uliczah-ekaterinburga-poyavilsya-fotomontazh/

Хакеры взломали бегущую строку в центре Сургута
Владелец здания обвинил хакеров в провокации и обратился в полицию.
https://oohmag.ru/2023/08/17/hakery-vzlomali-begushhuyu-stroku-v-czentre-surguta/

Открыта регистрация на форум AV FOCUS 2023 в Москве
Этой осенью форум соберёт ещё больше гостей!
https://oohmag.ru/2023/08/21/otkryta-registracziya-na-forum-av-focus-2023-v-moskve/

МИР:

Состояние программатик рекламы в 5 чартах
Пять диаграмм, в которых показано, куда направляются расходы на программатик рекламу и с какими проблемами идентичности она сталкивается прямо сейчас.
https://oohmag.ru/2023/08/17/sostoyanie-programmatik-reklamy-v-5-chartah/

Beeyond Media присоединяется к DPAA
Компания, которая управляет платформой для DOOH-рекламы, присоединилась к отраслевой ассоциации Digital Place-based Advertising Association.
https://oohmag.ru/2023/08/16/beeyond-media-prisoedinyaetsya-k-dpaa/

Quotient запускает DOOH-платформу для ритейлеров
Новый продукт может интегрировать первичные данные с программным обеспечением для анализа местоположения и измерения медиа, чтобы оптимизировать рекламу в розничных магазинах.
https://oohmag.ru/2023/08/16/quotient-zapuskaet-dooh-platformu-dlya-ritejlerov/

Бренды требуют большего от своих медиаинвестиций
Американское агентство Talon, отвечая на рост в сегменте DOOH, объявляет о назначении старшего вице-президента по развитию бизнеса.
https://oohmag.ru/2023/08/17/brendy-trebuyut-bolshego-ot-svoih-mediainvesticzij/

КЕЙСЫ:

Россиян ждут интерактивные инсталляции от VK в честь Дня флага
С 20 по 22 августа на улицах 10 городов России появятся инсталляции в виде кубов. Каждый житель сможет с их помощью поучаствовать в игре, создать арт-контент, а также увидеть 3D-анимации.
https://oohmag.ru/2023/08/21/rossiyan-zhdut-interaktivnye-installyaczii-ot-vk-v-chest-dnya-flaga/

Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки
Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.
https://oohmag.ru/2023/08/16/gazeta-the-new-york-times-zahvatila-poezd-metro-dlya-reklamy-podpiski/



314
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :